Офтоп
Султан Сулейманов

Мультиварка гремучая

Сотрудник интернет-магазина мультиварок оскорбил покупателя в статусе его заказа

Сотрудник интернет-магазина multivarka.ru прописал в статусе заказа одного из покупателей нецензурное выражение. Письмо с новым статусом пришло самому клиенту, после чего сотрудника уволили.

Сотрудница Федеральной службы судебных приставов Диана Алхасова рассказала на своей странице в Facebook о случае с интернет-магазином multivarka.ru. Алхасова в воскресенье, 19 января, оставила на сайте заказ на новую мультиварку.

На сайте указано, что заказы принимаются с понедельника по субботу. Тем не менее, по словам Алхасовой, в 21:45 ей позвонил менеджер магазина, который решил договориться с ней о доставке. Она попросила менеджера перезвонить в понедельник после 10, а через несколько минут после окончания разговора получила письмо об изменении статуса заказа.

В поле «комментарий» у статуса заказа значилось две фразы: «ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ 10 00» и «ЧЕЧНЯ Е****Я». Что могло послужить причиной упоминания Чечни в статусе заказа, Алхасова не уточняет.

В первой версии записи клиента интернет-магазина (скриншот сохранился у TJournal) утверждалось, что звонившего менеджера был «пьяный голос». Позднее этот пост был удалён и появилась вторая, более спокойная версия.

Утром 20 января представительство магазина мультиварок в Facebook принесло извинения Алхасовой. Компания написала пост на её странице, в котором заявила, что звонивший сотрудник был уволен, а заказанная клиентом мультиварка достанется ей бесплатно.

Как пояснили TJournal представители интернет-магазина, поле «комментарий» нужно для того, чтобы сохранять уточнения или изменения по заказу. Обычно это поле видно только сотрудникам магазина, и только если покупатель просит показать изменения в заказе, ему присылают эту информацию.

Что заставило сотрудника написать это омерзительное сообщение и тем более его отправить покупателю мы не знаем. Тем более, что в воскресные дни мы не работаем.интернет-магазин multivarka.ru

Магазин в комментарии признаёт, что сообщение «затронуло не одного человека», в связи с чем компания «старается и вымаливает прощение у всех людей, которых это коснулось» в соцсетях.

#мультиварка #интернет_магазин_мультиварок #общение_с_клиентом #Диана_Алхасова #оскорбление_клиента