Офтоп
Ольга Жигулина

Персональный мобильный кинотеатр Glyph собрал на Kickstarter полмиллиона долларов за 24 часа

Американская компания Avegant собрала на Kickstarter 250 тысяч долларов, необходимые для производства «мобильного кинотеатра» Glyph, за 4 часа. За 24 часа сумма выросла до 550 тысяч долларов. 

Устройство Glyph представляет собой комбинацию из наушников и очков, позволяющую получить «образы более яркие, нежели вы когда-либо видели». Изображение в Glyph проецируется непосредственно на сетчатку, за счет чего оно получается особенно реалистичным и идеально, по мнению разработчиков, подходит для просмотра фильмов и прохождения видеоигр. 

Подключить Glyph можно к смартфону или планшету на iOS и Android, а также к консоли.

Спонсоры этого проекта больше, чем просто потребители и тестеры. Вы инвестируете в будущее дисплеев и участвуете в том, что может изменить мир просмотра видео, каким мы знаем его в настоящее время.

Гаджет весит около 450 граммов и доступен в трех цветовых вариантах: белом, черном или синем. Аккумулятор может обеспечить непрерывную работу до 3 часов, после чего его можно перезарядить через microUSB. 

Стоимость Glyph начинается с 499 долларов, кампания на Kickstarter завершится 21 февраля, и первые пользователи получат готовый девайс уже в декабре. 

250 тысяч долларов, необходимых для выпуска девайса, были собраны за 4 часа. На момент публикации сумма, внесенная пользователями Kickstarter, превысила 500 тысяч долларов. 

#Новость #краудфандинг #Kickstarter #Oculus_Rift #Glyph