Офтоп
Вадим Елистратов

Мобильный сервис предложил клиентам фитнес-клубов скидку за каждое посещение

В США запустили фитнес-сервис, клиенты которого платят меньше, если занимаются чаще. Об этом сообщает Mashable.

Бизнес-модель большинства фитнес-клубов основана на «мертвых душах» — клиентах, которые оплатили абонемент, но ленятся ходить на тренировки. Сервис Fitmob, запущенный 23 января, перевернул сложившуюся систему и начал предлагать пользователям скидки за каждое состоявшееся занятие, тем самым мотивируя их посещать спортзал чаще.

На момент написания заметки Fitmob находится на стадии бета-тестирования. Он представляет собой сайт и приложение для iOS с базой открытых тренировок и залов с почасовой оплатой. Пользователи могут чекиниться в каждом из них, а также оставлять свои оценки и отзывы.

Стоимость недели занятий через Fitmob в случае одного посещения составляет 15 долларов, двух — 20 долларов. Если пользователь сходит на три тренировки, каждая из них обойдется ему в 5 долларов.

Генеральный директор Fitmob Радж Капур отметил, что большая часть средств будет направлена непосредственно тренерам на местах, однако компания планирует брать небольшую долю и себе.

По словам Капура, в США 250 тысяч зарегистрированных фитнес-тренеров, и большая часть из них страдает от недостатка клиентов. Таким образом Fitmob должен разом решить сразу две проблемы: подтолкнуть людей к занятиям спортом и обеспечить инструкторов работой.

Все 13 сотрудников Fitmob и сами занимаются спортом. Офис компании в Сан-Франциско значится как один из спортзалов в базе сервиса. Ее генеральный директор признался в интервью Mashable, что лично посещал занятия по «тверкингу» и нашел их «веселыми».

#приложения_для_iOS #фитнес_клубы #Fitmob #посетителям_фитнес_клуба_дали_скидку_за_посещения