Офтоп
TJ

Музыкальный сервис Spotify опубликовал вакансию главы PR-службы в России

Автор: Лина Молотова

Музыкальный сервис Spotify занялся поисками руководителя PR-службы для привлечения пользователей в России. Вакансию компания опубликовала в деловой социальной сети LinkedIn.

Шведская компания Spotify, владелец сервиса для легального онлайн-прослушивания музыки, готовится к открытию представительства в России. Об этом свидетельствует опубликованная 28 января вакансия на позицию руководителя службы PR в российском регионе.

В широкий перечень обязанностей ответственного за развитие сервиса в России входят поддержка связей с общественностью, управление рекламной деятельностью и ее оценка, поддержание связей с потребителями, средствами вещания и онлайн-медиа. В зоне ответственности также будут лежать разработки и реализации PR-кампаний, публикация пресс-релизов и проведение совместных рекламных кампаний с дружественными сервисами и брендами. Дополнительно потребуются наличие навыков кризисного менеджера и умение налаживать связи с ключевыми людьми шоубизнеса.

В конце ноября 2013 года сервису легального стриминга музыкальных композиций удалось привлечь около 250 миллионов долларов инвестиций. На эти средства компания планирует расширить бизнес и создать платформу для конкуренции со схожими сервисами: iTunes Radio и Google Play Music All Access. Spotify доступен в 32 странах, большинство из которых европейские, но до сих пор не представлен в России. 

Ожидается, что на российском рынке, который значится одним из ключевых регионов развития, главным конкурентом шведов станет сервис «Яндекс.Музыка». По сравнению со Spotify, функциональность предполагаемого соперника ограничена в мобильной версии (хотя имеет возможности вроде распознавания музыки и проигрывания с «Яндекс.Диска»), а в десктопной реклама остаётся даже после оплаты подписки. Spotify в платной версии предлагает дополнительные опции и полное отсутствие рекламы.

#Яндекс_Музыка #Spotify #Spotify_в_России #музыкальные_сервисы