Владелец «Дождя» объявил о пресс-конференции по закрытию телеканала Статьи редакции

Владелец «Дождя» Александр Винокуров объявил о «фактическом закрытии телеканала», подробности которого станут известно 4 февраля на пресс-конференции. Об этом он сообщил у себя в твиттере.

Ранее о «фактической смерти» говорила гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева. Комментарий был связан с расторжением договора с «Дождём» кабельным оператором «Триколор-ТВ».

«Триколор-ТВ» прекратит вещание «Дождя» 10 февраля в пакетах каналов «Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено». По словам членов правления «Национальной спутниковой компании», решение связано «с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных пакетов».

Как сообщается на сайте «Дождя», конференция пройдёт 4 февраля в 13:00 в прямом эфире телеканала. Не сообщается, какие на ней будут сделаны заявления, но обсуждение будет посвящено «планомерному уничтожению» телеканала. 

Начиная с 29 января, «Дождь» в разное время отключали от эфира операторы «Дом.ру», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком», «Билайн» и «Континент ТВ». Просмотр вещания телеканала по-прежнему остаётся доступным на сайте (при оплате одного дня или подписки на год) и у региональных операторов.

Ситуация с закрытием «Дождя» начала разворачиваться после того, как 26 января телеканал совместно с журналом «Дилетант» и радиостанцией «Эхо Москвы» провёл опрос, посвящённый блокаде Ленинграда. Провокационная подача вопроса вызвала шквал критики в блогах, которая позже переросла в травлю и в прямые заявления компаний-партнёров о прекращении сотрудничества с телеканалом.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0432\u0438\u043d\u043e\u043a\u0443\u0440\u043e\u0432"], "comments": 120, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49572, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2014 22:34:57 +0400", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Телефонный браслет

20

Ёбаный пиздец, ребята, ёбаный пиздец...

Ответить

Воинский крюк

Вязаный
1

Повязали "До///дь"...

Ответить

Экономический волк

22

Кажется, завтра я проснусь в стране, в которой цензура окончательно победила.

Ответить

Контрольный корабль

Kult
3

Добро пожаловать в Эквилибриум!

Ответить

Престижный Абдужаббор

Kult
0

И как тебе в США?

Ответить

Областной жар

20

Вы знаете, что нужно делать.

Ответить

Холодный якорь

Θгγρεц
13

"Вы знаете, что нужно делать."

Постить гневные фоточки?

Ответить

Возрастной месяц

Θгγρεц
9

Сейчас tjournal закроют из-за тебя.

Ответить

Экономический волк

Θгγρεц
1

В воскресенье это и обещали.

Но мало кто захочет делать из До///дя мучеников.

Ответить

Экономический волк

Kult
3
Ответить

Экономический волк

Kult
0

картинка отклеилась(

Ответить

Новенький Данила

Θгγρεц
0

Бить рагульё?

Ответить

Регулярный Мурод

22

Но.. Как же..

Ответить

Футбольный завод

Usoltsev
0

Но как же деньги от Кудрина?..

Ответить

Экспертный спрей

12
Ответить

Прекрасный череп

хруст
0

+1

Ответить

Позитивный будильник

14

Таки затравили. Эх, жаль.

Ответить

Интенсивный утюг

Роман
1

А что ты можешь ожидать, когда ты рассказываешь о дачном кооперативчике Володина, отвечающего за госпропоганду в России?

Ответить

Популярный Паша

Вечерние
0

Дмитрий, вы просто идиот

Ответить

Интенсивный утюг

Илья
0

И Дима, обидевшись, поставил минус ))) fair play!

Ответить

Садовый шар

Роман
0

Блин, случайно минусовал вас ((

Ответить

Плохой Валера

Роман
–17

Моё мнение: в закрытии Дождя виноваты исключительно те, кто на канале отвечает за бизнес. Не научились зарабатывать, не смогли создать денежную подушку на черный день.

Винить кого-то в закрытии — это как-то по-детски, чтоли.

Ответить

Деловой щит

Dmitriy
20

Моё мнение: в смерти людей от асфиксии виноваты исключительно сами люди. Не научились отбиваться от нападения, не смогли создать воздушную подушку на случай удушения. Винить кого-то в убийстве - это как-то по-детски, что ли.
До травли вопрос о закрытии не стоял, не?

Ответить

Плохой Валера

Kirill
0

Про болезнь которую вы описали — нет, это не так.

Вопрос о закрытии Дождя стоял всегда, потому канал существовал на деньги Винокурова.

Нет денег Винокурова — нет канала.

Почему никто про вас не говорит про финансы Дождя? Это убыточное предприятие. Дотации из денег Кит финанса измеряются миллионами долларов.

Креативный класс, давайте это обсудим. Есть что сказать? Путин не прав, это понятно и обсуждать бессмысленно.

Ответить

Целый Петя

Dmitriy
–1

Читайте внимательно , 100 (сто) рублей за 90% акцй банка. http://www.akudrin.ru/news/kit-finance

100 рублей.

Ответить

Хрупкий кофе

Dmitriy
2

Причём тут вообще денежная подушка на чёрный день? Вы ей собирались, что ли откупиться от закрытия? Я думаю, все кто работает на Дожде, в случае закрытия с голоду не умрут, тут вопрос в другом!

Ответить

Плохой Валера

King
0

Дождь, хотите высказываться против курса партии? Да пожалуйста. Вещайте через канал на Ютубе. Смините студию попроще. Слова никто не скажет.

А нет денег на тв-канал — закрывайтесь. Всё закономерно.

Ответить

Хрупкий кофе

Dmitriy
1

Да тут дело не в бизнесе и окупаемости — для СМИ важен охват аудитории, что толку работать, если тебя смотрит 0,001% населения? Вы никогда не задумывались над тем что Дождю не обязательно быть прибыльным? Главное в этом мире — это информация. Вон википедия и куча других проектов на донейте живёт и ничего.

Ответить

Плохой Валера

King
0

Всё дело в бизнес модели. Предприятие не зарабатывает на самоокупаемость. И за годы существования зарабатывать в ноль не научилось. Поправьте, если не прав. Политический вопрос (воля одного человека) здесь не важен, речь об устойчивости бизнеса.

Одну компанию год пресовали — не закрылась. Дождь и пары недель не выдержал.

Ответить

Невысокий звук

11

И если после этого около Госдуры не соберется как минимум столько же, сколько когда закрыли Навального, то я окончательно разочаруюсь в России

Ответить

Кровавый блик

Александр
11

я вам тут от нечего делать аватраку сделал, и таки не надо меня обвинять в антисемиизме, я таки сам еврей, и к каналу дождь отношусь замечательно

Ответить

Невысокий звук

Николай
0

Белые косые на буквах подрехтовать и збс будет, ежели допилите -- пишите: hebrewtwi@gmail.com

Ответить

Кровавый блик

Алексан…
1

ок, но все буквы из официального лого вырезаны ручками сам не рисовал белые линии, только на букве И, поправлю кину на почту

Ответить

Интенсивный утюг

Николай
0

Таки со всех сторон от минусов защитился (-:

Ответить

Новенький Данила

Александр
0

Если менты им вломят хорошенько,мы будем знать,что не всё потеряно.

Ответить

Уважаемый будильник

9

Блин. Во это вот "слава богу закрыли". Откуда это? Ну вам не нравилось вы и не смотрели, вам и дело до него не было, какая вам разница закрыт он или работает вас же его не заставляли смотреть. А тем кому этот канал был интересен? Что им прикажете делать? Альтернативы то у них нет.

Ответить

Футбольный завод

Катя
0

Обрадуешься ли ты, когда закроют канал, на котором тебя и твою семью постоянно поливают дерьмом? Так-то тебя никто его не заставляет смотреть, а подружкам беда - негде больше свежих сплетен про тебя узнать.

Ответить

Целый Петя

Никита
0

Твою семью на Дожде каждый день поливают дерьмом?

Ответить

Футбольный завод

Anisim
0

Дурачку в школе ещё не рассказали про аналогию?

Ответить

Целый Петя

Никита
0

"Дурачок" - это всё, чему тебя там научили?

Ответить

Футбольный завод

Anisim
0

Меня там научили, что матом ругаются не от большого ума. Ты, видать, этот урок пропустил.

Ответить

Целый Петя

Никита
0

Тебе показать, почему ты был послан?

Ответить

Футбольный

Anisim
0

Да мне насрать на твоё мнение.

Ответить

Целый Петя

Никита
0
Ответить

Прекрасный

Anisim
0

Спровоцировать диалог на флейм, а потом демонстративно сделать вид, что оппонент хам - это прекрасно.

Ответить

Уважаемый будильник

Никита
0

Это вам Киселев сказал?

Ответить

Футбольный завод

Катя
0

Нет, по т\к "Дождь" подсмотрел.

Ответить

Уважаемый

Никита
0

Странно аналогии в его стиле

Ответить

Прекрасный череп

Катя
–1

Если абстрагироваться от содержания и политоты , то корень всего зла - именно совершенно необдуманный и идиотский фейл с опросом. Дождь сам подарил им повод.

Ответить

Уважаемый будильник

Boggart
1

Если абстрагироваться, мой вопрос был не об этом. Вы не ошиблись с кнопочкой " ответить"?

Ответить

Прекрасный череп

Катя
0

Неа, я как раз о том, что учитывая время и содержания опроса, я прекрасно понимаю людей, которые поддержали его закрытие, хотя даже не знают, что там показывают.

Ответить

Уважаемый

Boggart
0

Ничего не знаю, но все понимаю.

Ответить

Прекрасный череп

Катя
0

Вы не подменяйте тему то. Во первых, "не смотрю Дождь" не значит "ничего не знаю", а во вторых, смотреть-несмотреть как-то влияет на фейл опроса?

Ответить

Уважаемый

Boggart
0

Я не знаю что там показывают, но понимаю других людей, которые не знают что там показывают. Но вы почему- то ответили мне, а мой вопрос был не об этом. Про фейл опроса я не спрашивала. Так что тему подменяю не я.

Ответить

Прекрасный

Катя
0

Вы опять продолжаете делать вид, что не понимаете о чём я говорю. Может так легче сделать вид, что вы правы, не знаю. Но от этого факт не изменится - не обязательно быть постоянным зрителем Дождя, чтобы понимать, что опрос был ошибкой и виноват в этом только Дождь.

Ответить

Уважаемый

Boggart
0

читайте комменты внимательно или не отвечайте на них, если не понимаете смысл вопроса.

Ответить

Прекрасный

Катя
0

Остановитесь, это уже хорошая мина при плохой игре. Особенно, когда вы даже не скрываете, что игнорируете чужие слова.

Ответить

Комментарий удален

Весенний кот

4

Россия, остановись, посмотри по сторонам, ты же ебнулась

Ответить

Недостаточный нос

4

Честное слово, больше всего мне жаль молодых журналистов Дождя. Ну ведь видно же-очень талантливые и со своим мнением. Никакому лай-ньюсу и не снились такие журналисты.
А вот погубили Дождь дилетанты...

Ответить

Конституционный Илья

4

У меня провайдер 2kom, оператор megafon - сайт дождя мне доступен. Но в любом случае я не знаю ни одной качественной передачи с этого канала. Серьезно, вот сделали бы они что то по уровню охуенности близкое к minaevlive, по которому я так скучаю, за такой контент мне и денег не было бы жалко.

Ответить

Пышный Артем

slava
7

У вас есть полное НТВ близкое к минаевлайв: та же ругань, драки и нетрезвые люди. Только мат запикивается.
Ранние выпуски были интересны и необычны, а потом пошёл ежедневный пьяный Багиров.

На Дожде передачи тоже не блещат оригинальностью, но там хотя бы точка зрения отличается от остального ТВ, при отсутствии интернета это важно.

Ответить

Конституционный Илья

Misha
5

Художника судят по лучшим картинам, разве не так? НТВ мне не интересно, зато мне интересен качественный контент и профессионализм. Хотя давайте вспомним НТВ времен Антропологии и Александра Гордона и сравним с тем НТВ Дождь? Или давайте сравним передачи Дождя с Первым каналом времен Листьева?
Дождь же не раз доказывал что он не может стоять за свои слова, и история с блокадой тому яркий пример, ведь взялся за гуж — не говори, что не дюж. Когда средство массовой информации в начале опубликовало вопрос, а потом начало извиняться за него и удалило его с сайта, в то время когда другие его оправдывали и защищали - это что ли собственное мнение и уважение к сторонникам?
Вот чем запомнился дождь кроме передач Собчак и разных скандалов? О чем были его передачи?

У нас в стране нет большого кол-ва ярких представителей политической деятельности, те что есть уже задолбали чрезмерно. Если ты такое объективное ТВ, то почему не приглашать тех кто реально что то развивает в стране, тем самым пиаря этих людей и то чем они занимаются? В мире так много всего интересного, конкретно в нашей стране есть не маленькое кол-во ученых, которые очень интересно могут рассказывать о науке и пиарить ее тем самым. Передачи про астрофизику и космос - это же было бы бешенно интересно, передачи про экономику, именно с т.з. ученых, что бы зритель учился анализировать ситуацию в стране и мире как экономист - это тоже было бы очень круто.
В общем, ничем примечательным канал не блистал, и ему повезло что он закрывается именно так, громко, а не просто повесив табличку "закрыто" и разогнав сотрудников т.к. тех нечем кормить. Это мое мнение.

Ответить

Светский браслет

slava
0

Позвольте вам возразить. По дождю были очень интересные передачи. Вы пишите, что туда не приглашают " тех кто реально что то развивает в стране". В конце прошлого года вышла интересная передача в которой был гостем Виталий Пономарев, рассказывал про свой стартап WayRay. Очень интересная идея, рассказывал как он собрал вокруг себя ученых, как они вместе разрабатывали свое детище. Поэтому винить Дождь, в плохом контенте, мягко сказать, глупо. Социальная реклама у них была интересная. Освещение событий с болотной в режиме онлайн.
Жаль, канал.

Ответить

Пышный Артем

slava
–1

Я не являюсь поклонником Дождя, мой комментарий относился скорее к упомянутому минаевлайв.

По поводу однообразия контента и точек зрения согласен.
Могу только сказать в защиту, что делать передачи о науке крайне сложно, сложне всего. Язык, которым изъясняются учёные, без редактуры будет не понятен и тяжёл для восприятия массовым зрителем. Это кстати было видно по передачам Гордона.
А молодые и перспективные политики, как только становятся заметны, часто меняют своё мировоззрение на более выгодное.

В общем, дождь интересен только в контексте существования других, государственных, каналов, как предлагающий иную точку зрения (тоже весьма однобокую). Но и существование кучи пропагандистских каналов без дождя бессмысленно.

Ответить

Регулярный велосипед

slava
1

С таким подходом вас можно бросить в биореактор, потому что я не знаю ни одного Вашего значимого достижения. Что вы сделали, чтобы по уровню охуенности быть наравне с %охуенный_человек_нейм%?

Суть в том, что оппозиционный канал подвергли травле и удалению из пакета вещания, а вы тут о контенте рассуждаете.

Ответить

Конституционный Илья

Алексей
0

Как ни странно но почти так и есть. Качество познается в сравнении, т.е. меня надо сравнивать с профессионалами занимающими аналогичные должности и выполняющими аналогичные задачи, или что, я могу повесить себе оппозиционный флаг и делать говно? Очевидно что у Дождя были финансовые проблемы, и как я сказал выше, такой уход для них это лучше чем если бы они просто сказали "мы не смогли".
Что такого сделал Дождь что бы его закрывали по политическим причинам? Ну назовите мне хотя бы одно громкое журналисткое расследование, в котором этот телеканал прижал какого то чиновника? Что он сделал такого оппозиционного, что бы система всерьез его опасалась?

Ответить

Целый Петя

slava
0

//что бы система всерьез его опасалась?// орфография вброса сохранена
Например, вот это:
http://staroetv.su/news/2013-12-04-2870

Ответить

Целый Петя

4

все операторы оказались ссыкунами и уёбками

Ответить

Футбольный завод

Anisim
10

Один ты не ссышь срать в комментариях.

Ответить

Целый Петя

Никита
–4

О, щенок предлагает нам теперь смотреть лайфньюств. Герой, не позорь светлое имя!

Ответить

Футбольный завод

Anisim
0

Дурачок, я тебе ничего не предлагал.

Ответить

Целый Петя

Никита
–5

Тогда сгинь нах.

Ответить

Футбольный завод

Anisim
3

Ммм, нет.

Ответить

Новенький Данила

Anisim
0

Батхёрт,да?

Ответить

Целый Петя

Михаил
0

Лучше не разлогиниваться, обратно уже не пустят.

Ответить

Областной жар

3

Кстати, а что мешает "Дождю" полностью перейти в интернет? У нас в Украине был скандал на одном из независимых каналов, так большая часть команды сделали Интернет-канал и спокойно вещают. И почти собрали 1 миллион гривен путем краудфандинга для поддержки проекта.

Ответить

Мутный Валера

Θгγρεц
0

Громадське Телебачення?

Ответить

Областной жар

Миша
0

Оно самое.

Ответить

Прекрасный череп

Θгγρεц
0

Если говорить о качестве, то будет ещё хуже, вечная нервозность и работа чуть ли не на коленке, развязные ведущие (ибо не надо сдерживать себя как в студии) и прочая фигня.

Но в целом, ещё нужно учитывать, что в нашей стране оппозиция это 40-50% страны, в то время как в России это 20-30 % . Так что, с деньгами будет сложнее.

Ответить
0

Закон о немедленной досудебной блокировке сайтов от 30 декабря 2013 - вот что помешает.

Ответить

Областной жар

Максим
0

Это за экстремистские материалы? Или там что-то другое?

Ответить

Интенсивный утюг

Θгγρεц
0

Если там начнут каждый день по восемь часов "законных" блокировок, то такой телеканал точно не выживет.

Ответить

Правоохранительный Влад

3

Океания воевала с Евразией: Океания всегда воевала с Евразией.

Ответить

Уважаемый будильник

Андрей
1

Война- это мир, свобода- это рабство, незнание - сила.
Скоро у нас будет одно большое Министерство Правды. Во главе с условными Киселевыми и Симонянами

Ответить

Холодный якорь

2

Дождь конечно хуйня полная была, но нахуя его закрыли? Это как с теми ебанашками из пуси риот, они ебанутые -согласен, но 2 года это перебор. Власть сама сделала из них мучениц режима. Дали бы им месяц исправительных работ, так о них бы еще через месяц никто и не вспомнил бы.

Так же и с Дождем. Ну поебота же, ну. Его и так никто не смотрел. Но закрыли зачем-то. Теперь власть постоянно будут тыкать в этот Дождь и напоминать о цензуре.

Кто там в верхах работает вообще по части пропаганды, такая топорная работа, фу.

Ответить

Информационный холод

2

Отчего мне кажется, что на этом история не закончится, и мы увидим новый "Дождь 2.0"

Ответить

Вынужденный франт

2

А меня аж гордость брала за дождь, думал вот он, не зависимый канал в тот..ии

Ответить

Медный Мурод

1

Защита чувств верующих, блокировка сайтов, захват ВК, закрытие дождя.. Ребята, еще немного и мы проснемся совсем в другой стране...

Ответить

Древний танк88

Vladislav
0

У нас с вами разные часовые пояса. В нашей части страны УЖЕ другая страна.

Ответить

Тактический каякер

1

Засуха наступает.

Ответить

Забавный алмаз

1

///опа

Ответить

Пограничный историк

1

Дождь закрыть, детей убить, Дурова убрать, Олимпиаду провести - план ВВП - победа Роисси!

Ответить

Тогдашний ключ

1

BadComedian "закрыли" - вот жалко...

Ответить

Тогдашний ключ

Alexander
1

А "Дождь" - тоже нехорошо, цензура все дела.
Но они выдавали такую херню часто - и дело не только в опросе, что они только не несли...
И, когда говорят про "Дождь - независимый телеканал" - кто-то кажется стал забывать про выпиливание в свое время тем же самым "Дождём" "Поэта и гражданина" Ефремова - Быкова.
Единственное за что любил "Дождь" - это за их концерты от ZAZ до "Ленинград" - все было прекрасно!

Ответить

Прекрасный череп

Alexander
0

Что? Чего?

Ответить

Чужой Макс

1

сколько ж мудачья в каментах...

Ответить

Основной колос

–1

Я доволен.
Нет, правда.

Ответить

Всемирный блик

Sergey
4

а чем довольны? тем что у нас в очередной раз загнобили мнение, не попадающее в генеральную линию партии?

Ответить

Основной колос

Евгений
0

Но у Дождя даже мнения никогда не было, лол.
Некомпетентность, провокационность и популизм были, а мнения - нет.
А доволен я тому, что популизм не смог спасть некомпетентность.

Ответить

Целый Петя

Sergey
0

Вот он, компетентный, непровокационный, неангажированный, на 30:30, растопыривая пальцы.

Ответить

Основной колос

Anisim
0

Не сравнивайте ВГТРК и Дождь - последние еще из пеленок не выросли по сравнению с госканалами. Да и цели, что главное, у этих организаций находятся в разных плоскостях.

Ответить

Целый Петя

Sergey
0

Ещё бы, цель давно понятна - высушить населению мозг, так чтобы вообще не шевелился

Ответить

Плохой Валера

Евгений
–1

Посмею вмешаться: на протяжении всего времени существования у Дождя были проблемы с финансами, потому что бизнес модель не позволяла быть прибыльными. Поправьте, если я ошибаюсь.

Винить кого-то в закрытии — это как-то по-детски, чтоли.

Моё мнение: в закрытии Дождя виноваты исключительно те, кто отвечает на канале за бизнес.

Ответить

Целый Петя

Dmitriy
0

Поправлю, http://tvrain.ru/articles/pochemu_otkljuchajut_dozhd_razbirajutsja_natalja_sindeeva_i_vitse_prezident_assotsiatsii_kabelnyh_operatorov-361763/ здесь Синдеева сказала что готова дать сетям канал в распространение бесплатно. Это означает, что для неё это останется экономически выгодным шагом.
Посмотрите на кабельщика, который вертится как уж. Находит любые причины, путается в показаниях, не может толком объяснить кто кому должен платить и за что.

Ответить

Здоровый будильник

–5

Слава богу закрылась эта помойка

Ответить

Биологический жар

Vladimir
8

Включай Первый, там тебе покушать принесли.

Ответить

Тактический каякер

0

Что-то не так...

Ответить

Плохой Валера

0

Дождь определенно прикрыл Пу, но это не отменяет факта, что за годы существования они так и не научились зарабатывать

Ответить

Комментарий удален

Алый Мика

0

Свежий закон о немедленной досудебной блокировке сайтов от 30 декабря 2013 - вот что помешает.

Ответить

Резиновый крюк

0

///и Нет

Ответить

Духовный крюк

0

Это политика по-российски, на!

Ответить

Полноценный клуб

0

Деньги

Ответить

Полноценный клуб

0

Деньги Винокурова оказались бесполезны против силы кабельных сетей.

Ответить

Пустой Орзэмэс

0

Владелец Дождя сообщил о покупке контрольного пакета акций Огня

Ответить

Развитый будильник

0

Наконец то

Ответить

Мужской яд

–1

Интересно, если все-таки закроются, деньги за подписку будут возвращать тем, кто за них таким образом вступился?

Ответить

Полезный меч

–1

Пропагандистский канал закрыли. Наконец-то. Осталось все остальные заменить на Мою планету и Науку 2.0. И возможно настанет светлое будущее.

Ответить

Металлургический Орзэмэс

–2

Триколор уже не тот, да и пакет для взрослых у них дерьмо

Ответить

Головной Валера

Владимир
9

2014

Пакет для взрослых

Ответить

Внезапный хот-дог

–3

Если они переименуються и поменяют пару людей, возможно никто не догодаеться и все операторы заключат с ними договор, вобщемс ждем "Ливень" :3

Ответить
Читать все 120 комментариев
Обсуждаемое
Новости
В Москве зафиксировали максимальное число новых заболевших коронавирусом за всё время пандемии — 9056 человек
Число заболевших коронавирусом в Москве за сутки выросло на 46%.
Новости
В больницах Москвы будут оказывать плановую помощь только вакцинированным
Исключение — пациенты с онкологией и заболеваниями крови.
Новости
В Москве запустили «бесковидные рестораны​» и ограничили численность посетителей массовых мероприятий
Для входа в такие рестораны нужен будет QR-код, подтверждающий вакцинацию.
Популярное за три дня
Новости
В Москве и Московской области ввели обязательную вакцинацию 60% работающих в сфере услуг
За провал вакцинации руководителей предприятий будут штрафовать.
Новости
«Би-би-си» узнала, зачем чиновникам нужно столько жёлтых телефонов — это маркер статуса «большого человека»
Но спецсвязь прослушивается с момента своего появления.
Новости
Керчь затопило из-за сильного ливня — глава Крыма осмотрел улицы на лодке, за ним плыли сотрудники МЧС
Советник Сергея Аксёнова объяснил, что воды там по грудь, поэтому «проще плыть, чем идти».
Комментарии
null