Офтоп
Вадим Елистратов

Sony использует легендарного робота Aibo в рекламе смартфона

6 февраля Sony запустит рекламную кампанию под названием «The New Aibo», в которой использует своего знаменитого робота-собаку для продвижения смартфона Xperia Z1 Compact. Об этом сообщает The Verge.

Помимо известного робота в рекламной кампании примет участие популярный в сети французский бульдог по кличке Boss, на чей профиль в Instagram подписано больше 150 тысяч человек. По мнению представителей Sony, Boss должен напомнить потенциальным покупателям, какую популярность в свое время получила их роботизированная собака.

Однако попытку Sony использовать свое «легендарное наследие» для продвижения недорого смартфона осудили журналисты. Как отмечает The Verge, название рекламной кампании «Новый Aibo» вводит потенциальных покупателей в заблуждение, так как на практике никакого нового Aibo японский гигант не выпустил.

Первая версия робота Aibo была выпущена в 1999 году, в 2014-м она отмечает своё 15-летие. Стоимость «игрушки», чье название с японского означает «любовь», а с английского — «робот с искусственным интеллектом» (Artificial Intelligence RoBOt), составляла более тысячи долларов. Устройство умело самостоятельно передвигаться по комнате, распознавать препятствия на своем пути, а также лица и голосовые команды. Помимо этого Aibo мог обучаться и менять свое поведение со временем.

Смартфон Xperia Z1 Compact был представлен на выставке CES январе 2014 года. Он представляет собой удешевленную версию флагмана Xperia Z1 c уменьшенным до 4,3 дюйма экраном с разрешением 720p.

#Sony #Aibo #Boss #Xperia_Z1_Compact #робот_собака #реклама_с_Aibo