Офтоп
Вадим Елистратов

EA запретила пользователям Android ставить своей игре меньше пяти звёзд

Компания Electronic Arts встроила в Android-версию своей новой игры Dungeon Keeper механизм, который мешает пользователям поставить ей низкую оценку в магазине приложений. Об этом сообщает Eurogamer.

4 февраля мобильное подразделение издателя Electronic Arts выпустило в App Store и Google Play новую версию популярной игры Dungeon Keeper, вышедшей в 1997 году.

Спустя некоторое время обладатели Android-смартфонов начали сообщать о встроенной в приложение агрессивной системе продвижения. Перед каждой попыткой совершить покупку внутри Dungeon Keeper на экране появляется предложение выставить игре оценку в Google Play и на выбор предлагается только две опции: «5 звёзд» и «От 1 до 4 звёзд».

Если пользователь решает не ставить игре высший балл, то на экране появляется окошко, с помощью которого можно отправить EA письмо с рекомендациями по улучшению ее проекта или выйти.

На практике игрок все еще может поставить Dungeon Keeper от 1 до 4 звёзд, однако для этого ему необходимо выбрать опцию «5 звёзд» внутри приложения: только она ведёт в Google Play.

На критику в свой адрес представители EA Mobile ответили, что «всегда ищут новые способы получить мнение пользователей о своих продуктах», и система оценок в Dungeon Keeper была сделана такой для того, чтобы у разработчика была возможность сделать игру лучше. Они отметили, что игроки вольны поставить проекту любую оценку в Google Play.

На момент написания заметки более 9 тысяч пользователей пользователей поставили игре единицу, однако количество пятёрок превышает все остальные оценки вместе взятые.

По данным портала Metacritic, реальное отношение игроков и прессы к Dungeon Keeper крайне негативное. Средняя оценка игры по 18 рецензиям составляет 46/100. Например, авторитетный портал Eurogamer поставил ей оценку 1 из 10, отметив, что проект имеет мало общего с оригиналом и направлен на выкачивание денег из игроков по модели free-to-play.

EA уже не в первый раз ругают за агрессивные механизмы заработка в её «условно-бесплатных» приложениях. Весной 2013 года компания перевела на подобную модель монетизации свою мобильную гоночную серию Real Racing, чем вызвала недовольство прессы и игроков.

#игры #Google_Play #Android #приложения_для_Android #Electronic_Arts #EA #Dungeon_Keeper #Metacritic #игра_не_дает_ставить_низкую_оценку