Virgin Atlantic встретит пассажиров при помощи Google Glass и «умных» часов Статьи редакции

Virgin Atlantic в сотрудничестве со швейцарской информационной организацией SITA приступили к тестированию носимых устройств для повышения качества сервиса пассажиров авиакомпании. Об этом сообщается в пресс-релизе SITA.

Новые технологии носимой техники будут применяться сотрудниками Virgin Atlantic в лондонском аэропорту Хитроу. Пока что их смогут оценить только пассажиры, летающие премиумным классом Upper Class, в комплекс услуг которого входят бесплатный лимузин, развлечения и напитки, а также кабины особого удобства на борту.

Сотрудники авиакомпании будут использовать Google Glass или «умные» часы Sony SmartWatch 2, начиная с процесса регистрации пассажира в аэропорту. Устройства помогут сообщить пассажиру свежую информацию о рейсе, рассказать о погодных условиях и интересных мероприятиях в пункте прибытия, а также перевести информацию с иностранных языков.

Кампания по использованию новых устройств будет проводиться в тестовом режиме в течение шести недель. В будущем Virgin Atlantic планирует расширить их использование, если эксперимент будет признан удачным. Например, такие устройства можно будет использовать для определения гастрономических предпочтений пассажира во время полёта, сообщают в SITA. Как именно устройства смогут получать такую информацию, не уточняется.

Ранее Virgin Atlantic уже отличилась использованием передовых технологий: пассажиры Upper Class могли воспользоваться технологией iBeacon на iOS для навигации внутри залов аэропорта Хитроу. В 1980-х годах авиакомпания одной из первых предоставила пассажирам бизнес-класса персональные ТВ-экраны.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Виртуальный дым

Тем временем в России

10
Виртуальный дым

А вот как встречает пассажиров Аэрофлот

6
Виртуальный дым

Ричард Брэнсон, конечно, крутой!

3
Виртуальный дым

Да.

2
Виртуальный дым

"К черту все! Берись и делай!" Ричард Брэнсон не изменяет своему девизу...

0
Читать все 5 комментариев
null