Офтоп
Султан Сулейманов

Создатели рекламы о глупых способах умереть выпустили ролик ко Дню влюблённых

Создатели мультипликационной социальной рекламы Dumb Ways To Die, запрещённой на территории России, выпустили новый ролик. Он посвящён Дню святого Валентина, сообщает mUmBRELLA.

Короткий ролик Dumb Ways To Valentine — третий, созданный австралийским агентством McCann Melbourne в рамках рекламной кампании для железных дорог Мельбурна. Ссылка на него появилась на сайте Metro Trains Melbourne, управляющей железнодорожным сообщением в городе.

Предыдущий ролик, созданный McCann Melbourne, был посвящён международному кинофестивалю, проходившему в Мельбурне. В нём, как и других работах в рамках кампании, с иронией описывалась смерть по неосторожности — в этот раз, от телефонных разговоров в кинотеатре.

Оригинальный ролик Dumb Ways To Die представляет собой полноценный анимационный клип на одноимённую песню. В нём рассказывается, что в мире существует большое количество способов умереть глупо, но худшее, что может быть — случайно попасть под колёса поезда.

Российские власти посчитали, что несерьёзная подача информации провоцирует детей к суициду, и заблокировали ролик на территории страны (незаблокированную копию можно посмотреть, к примеру, здесь). При этом рекламная кампания поставила рекорд по числу полученных наград на различных рекламных фестивалях.

По мотивам ролика появилась и мобильная игра, в которой главных героев кампании нужно спасать от смерти. К игре российские власти претензий не предъявляли.

#День_святого_Валентина #Dumb_Ways_To_Die #Dumb_Ways_To_Valentine #McCann_Melbourne #Metro_Trains_Melbourne #День_влюблённых