Создатели рекламы о глупых способах умереть выпустили ролик ко Дню влюблённых Статьи редакции

Создатели мультипликационной социальной рекламы Dumb Ways To Die, запрещённой на территории России, выпустили новый ролик. Он посвящён Дню святого Валентина, сообщает mUmBRELLA.

Короткий ролик Dumb Ways To Valentine — третий, созданный австралийским агентством McCann Melbourne в рамках рекламной кампании для железных дорог Мельбурна. Ссылка на него появилась на сайте Metro Trains Melbourne, управляющей железнодорожным сообщением в городе.

Предыдущий ролик, созданный McCann Melbourne, был посвящён международному кинофестивалю, проходившему в Мельбурне. В нём, как и других работах в рамках кампании, с иронией описывалась смерть по неосторожности — в этот раз, от телефонных разговоров в кинотеатре.

Оригинальный ролик Dumb Ways To Die представляет собой полноценный анимационный клип на одноимённую песню. В нём рассказывается, что в мире существует большое количество способов умереть глупо, но худшее, что может быть — случайно попасть под колёса поезда.

Российские власти посчитали, что несерьёзная подача информации провоцирует детей к суициду, и заблокировали ролик на территории страны (незаблокированную копию можно посмотреть, к примеру, здесь). При этом рекламная кампания поставила рекорд по числу полученных наград на различных рекламных фестивалях.

По мотивам ролика появилась и мобильная игра, в которой главных героев кампании нужно спасать от смерти. К игре российские власти претензий не предъявляли.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

Роскомнадзор: надо запретить Австралию.

Ответить
10
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
9
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Милота.

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Добавлю, что по результатам социальной рекламы "Dumb Ways To Die" были завоеваны не только множество международных призов, но и реально было снижено количество инцидентов на ж/д путях в Австралии на 30%.
А в России Роспотребнадзор считает, что это наооборот стимулирует детей покончить жизнь самоубийством.
Ооооk.
Что австралийцу хорошо, то русскому - смерть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вспомнила знаменитый твит автора)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Специалист по толкованию Виталий М. видит в этом ролике:
— Пропаганду суицида (вырывание своего сердца).
— Как минимум одного голубого.
— Пропаганду тлетворных западных праздников.
— Верчение вышеупомянутым голубым своей задницей (очевидно, этим действием он пропагандирует педерастию).
Этих пунктов более чем достаточно для запрещения вредоносного видеоматериала на территории РФ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да там у пациента уже пол тела на органы ушло, судя по шрамам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Прелесть какая (:
Однако же осталось всего чуть больше трёх часов, чтобы сделать главный выбор: считать День святого Валентина буржуйским праздником или всё-таки озаботиться поисками подарка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Главное - не поисками второй половинки...

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Дайте ссылку на игру!
Ваш РосКомНадзор

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В плеймаркете в поиске набери. На счет стора не в курсе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Введите dumb ways to die в поиске, в эпп сторе сегодня скачала только

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

персонажи напоминают жителей candy kingdom

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Happy Tree Friends напоминает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хех, это чувак, который продал обе почки в прошлом ролике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хочу найти чуваков, которые это рисуют, и обнять!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null