Офтоп
Никита Лихачёв

Блогеры снова уличили Студию Лебедева в использовании чужого логотипа

19 февраля на сайте Студии Лебедева появилась новая работа для компании «Refinish Autolak», занимающейся производством лаков и красок для автомобилей. Блогеры заметили, что выполненная Студией работа напоминает другой логотип от 2013 года.

Опубликованный студией Лебедева логотип своим силуэтом напоминает первые буквы в названии компании — RA. Как говорится на сайте Студии, в основе знака лежит визуализация блика на отполированной поверхности машины.

Согласно описанию на сайте, идея с бликом родилась в процессе работы над логотипом.

Уже спустя несколько часов после публикации работы Студии Лебедева графический дизайнер Никита Лебедев заметил у себя в микроблоге, что логотип скорее напоминает не пару букв RA, а BA. Дизайнер приложил ссылку на логотип для «Building Armor», опубликованный студией Geniuslogo 1 февраля 2013 года.

Судя по плашке «Sold», студия успешно продала эту работу, но не сообщается, какой именно компании. В Студии Лебедева на сообщения о заимствовании логотипа пока не отреагировали.

Аналогичная история произошла 31 января 2014 года: рекламный критик Zyazyaveka уличил Студию в плагиате фирменного стиля воркплейсов «Рабочее место». Заказчик дизайна и автор проекта Евгений Волк рассказал TJournal, что был неприятно удивлён, узнав, что дизайн Студии был заимствован.

Тогда с заявлением от имени Студии выступил сам Артемий Лебедев, признав сделанную работу плагиатом и пообещав переделать фирменный стиль «Рабочего места». Дизайнера, ответственную за то, что заимствованная работа легла в основу финальной версии фирменного стиля, Лебедев уволил в тот же день.

#Новость #логотип #Студия_Артемия_Лебедева #Артемий_Лебедев #Студия_Лебедева #Refinish_Autolak #Building_Armor #Geniuslogo