Офтоп
Вадим Елистратов

Volvo разработала сервис доставки посылок прямо в машину

Автоконцерн Volvo тестирует механизм для доставки посылок или почтовых отправлений в машину получателя без его непосредственного участия. Об этом сообщает The Verge.

Специалисты Volvo считают, что человек чаще находится ближе к своему автомобилю, чем к своему дому, поэтому посылки необходимо доставлять непосредственно к машине.

Новый сервис компании предлагает курьеру информацию о местонахождении транспорта получателя и специальный электронный ключ, который деактивируется сразу после завершения доставки. Когда посыльный прибывает на место, он открывает багажный отсек в машине с помощью кода на своём смартфоне и оставляет товар. В это время сам покупатель получает подробную информацию о передвижениях курьера и состоянии автомобиля.

Как отмечает The Verge, для такого способа взаимодействия все же необходим повышенный уровень доверия между отправителем и получателем. Поскольку недобросовестный курьер может поживиться тем, что находится в багажнике автомобиля, Volvo необходимо создать в нём изолированный отсек специально для доставок без ущерба для вместительности.

После тестовых испытаний компании около 92 процентов участников нашли доставку прямо в автомобиль более удобной, чем доставку на дом. Volvo планирует устроить демонстрацию технологии на выставке Mobile World Congress, которая пройдет с 24 по 27 февраля в Барселоне.

В последние месяцы крупные интернет-магазины активно экспериментируют, чтобы сделать доставку товаров более удобной и быстрой. 2 декабря 2013 года Amazon представил сервис под названием Amazon Prime Air, который использует в качестве курьеров беспилотных дронов. Спустя неделю глава eBay Джон Донахью выразил сомнения в эффективности подобного решения, отметив, что для быстрой доставки достаточно лишь иметь грамотно организованную курьерскую службу.

#eBay #Volvo #Amazon_Prime_Air #сервисы_доставки #доставка_посылок #курьерские_сервисы #Mobile_World_Congress #Джон_Донахью #доставка_посылки_прямо_в_машину