Pepsi пересняла вирусный ролик, чтобы подтвердить подлинность оригинала
Компания Pepsi сняла продолжение своего вирусного хита с участием гонщика Джеффа Гордона, чтобы подтвердить, что первый ролик был настоящим. Об этом сообщает Re/code.
12 марта 2013 года компания Pepsi выпустила вирусный ролик под названием Test Drive. В видео протяженностью около 4 минут известный гонщик NASCAR Джефф Гордон под видом обычного покупателя отправляется вместе с автодилером на тест-драйв спортивного автомобиля и устраивает продавцу адреналиновую гонку.
Ролик стал успехом для Pepsi и набрал более 40 миллионов просмотров, однако компанию, утверждавшую, что всё показанное в нём реально, уличили в нескольких фактических ошибках. Например, автомобиль с пометкой о 2009 годе выпуска имел интерьер 2013 года, а движок внутри салона звучал как V8, тогда как в показанной машине установлен V6.
Спустя год Pepsi решила доказать правдивость оригинала, сняв новый ролик с участием Гордона. На этот раз в качестве его жертвы был выбран Трэвис Окульски, автор блога Jalopnik, принадлежащего компании Gawker Media. Именно Окульски стоял в авангарде критиков первого видео.
Гордон прибыл к журналисту под видом водителя такси, привлёк внимание полиции и ввязался в погоню по пересечённой местности, которая в итоге закончилась взрывом конфетти и аплодисментами.
На этот раз Окульски заявил, что это не была постановка, и он действительно не подозревал, что за рулём сидит профессиональный гонщик. Информацию подтвердили и в Gawker, отметив, что журналисты изданий, принадлежащих этой медиа-компании, не принимают участие в оплачиваемых рекламных акциях.
Тем не менее, мнение Окульски по поводу первого ролика не изменилось. На следующий день после выхода видео со своим участием он опубликовал пост с заголовком «НАПОМИНАНИЕ: Первый вирусный тест-драйв Джеффа Гордона всё ещё фейк».
#фейки #розыгрыши #Gawker_Media #розыгрыши_с_участием_звезд #Pepsi #вирусные_ролики #Джефф_Гордон #NASCAR #рекламные_кампании #Трэвис_Окульски #тест_драйв