Офтоп
Вадим Елистратов
5013

Pepsi пересняла вирусный ролик, чтобы подтвердить подлинность оригинала Материал редакции

Компания Pepsi сняла продолжение своего вирусного хита с участием гонщика Джеффа Гордона, чтобы подтвердить, что первый ролик был настоящим. Об этом сообщает Re/code.

12 марта 2013 года компания Pepsi выпустила вирусный ролик под названием Test Drive. В видео протяженностью около 4 минут известный гонщик NASCAR Джефф Гордон под видом обычного покупателя отправляется вместе с автодилером на тест-драйв спортивного автомобиля и устраивает продавцу адреналиновую гонку.

Ролик стал успехом для Pepsi и набрал более 40 миллионов просмотров, однако компанию, утверждавшую, что всё показанное в нём реально, уличили в нескольких фактических ошибках. Например, автомобиль с пометкой о 2009 годе выпуска имел интерьер 2013 года, а движок внутри салона звучал как V8, тогда как в показанной машине установлен V6.

Спустя год Pepsi решила доказать правдивость оригинала, сняв новый ролик с участием Гордона. На этот раз в качестве его жертвы был выбран Трэвис Окульски, автор блога Jalopnik, принадлежащего компании Gawker Media. Именно Окульски стоял в авангарде критиков первого видео.

Гордон прибыл к журналисту под видом водителя такси, привлёк внимание полиции и ввязался в погоню по пересечённой местности, которая в итоге закончилась взрывом конфетти и аплодисментами.

На этот раз Окульски заявил, что это не была постановка, и он действительно не подозревал, что за рулём сидит профессиональный гонщик. Информацию подтвердили и в Gawker, отметив, что журналисты изданий, принадлежащих этой медиа-компании, не принимают участие в оплачиваемых рекламных акциях.

Тем не менее, мнение Окульски по поводу первого ролика не изменилось. На следующий день после выхода видео со своим участием он опубликовал пост с заголовком «НАПОМИНАНИЕ: Первый вирусный тест-драйв Джеффа Гордона всё ещё фейк».

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2014 21:18:37 +0400", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Технологии
«Храните деньги в сберегательной кассе»: персонаж из «Ивана Васильевича» стал лицом кампании Сбера при помощи ИИ
Жорж Милославский оказывается в 2020 году и видит, как меняется банк.
Новости
ТАСС: следователи нашли в высказываниях Навального призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ
По данным источника журналистов, следователи начали проверку.
Интернет
Spotify впервые подвёл музыкальные итоги года в России. В тройку самых популярных групп 2020 года попал «Король и шут»
Рок-группа разбавила довольно предсказуемый топ с Моргенштерном и Кизару, BTS и Билли Айлиш.
Популярное за три дня
Наука
Искусственный интеллект от DeepMind решил научную проблему, над которой учёные бились полвека
Система впервые позволила спрогнозировать сворачивание белка.
Наука
Эпидемия летаргии: заснувшие навсегда
Вас когда-нибудь преследовал кошмар, в котором вам снится, что вы не можете проснуться?
Интернет
Обсуждение: Недооценённые, но полезные сервисы и сайты
Показывают, в какое время лучше всего выходить в туалет в кинотеатре или что приготовить из имеющихся в холодильнике продуктов.

Комментарии

null