Pepsi пересняла вирусный ролик, чтобы подтвердить подлинность оригинала Статьи редакции

Компания Pepsi сняла продолжение своего вирусного хита с участием гонщика Джеффа Гордона, чтобы подтвердить, что первый ролик был настоящим. Об этом сообщает Re/code.

12 марта 2013 года компания Pepsi выпустила вирусный ролик под названием Test Drive. В видео протяженностью около 4 минут известный гонщик NASCAR Джефф Гордон под видом обычного покупателя отправляется вместе с автодилером на тест-драйв спортивного автомобиля и устраивает продавцу адреналиновую гонку.

Ролик стал успехом для Pepsi и набрал более 40 миллионов просмотров, однако компанию, утверждавшую, что всё показанное в нём реально, уличили в нескольких фактических ошибках. Например, автомобиль с пометкой о 2009 годе выпуска имел интерьер 2013 года, а движок внутри салона звучал как V8, тогда как в показанной машине установлен V6.

Спустя год Pepsi решила доказать правдивость оригинала, сняв новый ролик с участием Гордона. На этот раз в качестве его жертвы был выбран Трэвис Окульски, автор блога Jalopnik, принадлежащего компании Gawker Media. Именно Окульски стоял в авангарде критиков первого видео.

Гордон прибыл к журналисту под видом водителя такси, привлёк внимание полиции и ввязался в погоню по пересечённой местности, которая в итоге закончилась взрывом конфетти и аплодисментами.

На этот раз Окульски заявил, что это не была постановка, и он действительно не подозревал, что за рулём сидит профессиональный гонщик. Информацию подтвердили и в Gawker, отметив, что журналисты изданий, принадлежащих этой медиа-компании, не принимают участие в оплачиваемых рекламных акциях.

Тем не менее, мнение Окульски по поводу первого ролика не изменилось. На следующий день после выхода видео со своим участием он опубликовал пост с заголовком «НАПОМИНАНИЕ: Первый вирусный тест-драйв Джеффа Гордона всё ещё фейк».

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0442\u0440\u044d\u0432\u0438\u0441_\u043e\u043a\u0443\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438","\u0442\u0435\u0441\u0442_\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438_\u0441_\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434","\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0434\u0436\u0435\u0444\u0444_\u0433\u043e\u0440\u0434\u043e\u043d","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","pepsi","nascar","gawker_media"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2014 21:18:37 +0400", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Передовой пёс_анон

Ну вы поняли.

2
Женатый паркур

Зачёт! Даже если и оба ролика постановочные, всё равно зачёт. Очень классно =)

1
Турецкий танк88

вот он хитрая жопа

1
Электронный Паша

This is still not Coca-Cola

0
Пушкинский чувак

coca-cola вкуснее

–3
Либеральный спрей

как-будто фильм посмотрел

0
Больной дым

Ништяк.

0
Любой Артем

надо было Uber'ом пользоваться

0
Сырой торшер

Это вам не песенки Дорна от Coca-Cola слушать.

0
Читать все 9 комментариев
null