Сервис Rebump заставит получателей Gmail отвечать на письма Статьи редакции

Разработчики Rebump создали сервис, который заставляет пользователей Gmail отвечать на важные письма, отправляя им напоминания без их желания пишет Techcrunch.

Rebump — бесплатное дополнение к популярному почтовому сервису, которое работает в браузерах Chrome и Firefox. После установки у пользователей Gmail появляется возможность при отправке письма включить напоминания для получателя.

Когда получатель письма не отвечает на сообщение в течение суток, Rebump отправляет ему письмо-напоминание. Сервис продолжит отправлять напоминания и в следующие дни, если пользователь будет их по-прежнему игнорировать. Согласно исследованиям разработчиков Rebump, после третьего напоминания на исходное сообщение отвечают 100% пользователей.

Некоторые пользователи негативно восприняли новый стартап, называя его «худшим стартапом всех времен».

И даже грозят своим знакомым блокировать в своей почте любого, кто попытается воспользоваться этим сервисом.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос

Менеджеры активных продаж воодушевились.

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

pls respond

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Я чувствую половина русских сайтов уже давно так работает

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

если кто-то воспользуется из моих знакомых этой хуйнёй. Без разговара и лишних слов, пошлю нахуй!

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Чертовски не повезло, вашим знакомым!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

Александр Амзин упоминал подобный сервис у себя в книге, называется followupthen.com
"
Можно завести напоминалку прямо в списке дел, но у такого решения есть свои недостатки. Основной — работа с почтой это совсем другая модальность, нежели работа со списком дел. Другими словами, вы будете гораздо охотнее и быстрее напоминать о себе, если реализуете напоминания прямо в почтовой системе.

К счастью, такие инструменты есть. Один из них — бесплатный веб-сервис followupthen.com (короткое имя – fut.io). Его принцип прост — вы пересылаете письмо, о котором надо напомнить, на адрес followupthen, а тот, в свою очередь, присылает вам это письмо в назначенный срок. При этом время указывается прямо в названии почтового ящика.

Проще говоря, если вы перешлете нужное письмо на адрес tomorrow@followupthen.com, оно вернется к вам завтра. Если отправите на 4hours@followupthen.com, сервис пришлет напоминалку через 4 часа. А если на jan30@followupthen.com — то тридцатого января.

Еще одна замечательная функция — возможность сказать «повторить попозже». В каждом письме-напоминалке есть несколько ссылок, позволяющих отложить напоминалку на несколько минут или часов.

Отдельно надо сказать про командную работу. Если вы ответите сотруднику, а в копию поставите адрес followupthen, то напоминалка в назначенное время придет как вам, так и ему. Если же вы спрячете адрес followupthen в поле BCC, то напоминалку получите только вы одни.

Я использую followupthen в самых разных случаях. Во-первых, если не хочу отвечать на почту сразу же. Такое бывает, когда день целиком посвящен другим вещам.

Во-вторых, если хочу напомнить себе написать кому-либо письмо. Однажды я нанимал на работу человека, но не успел ему ответить, а потом забыл. В результате, когда мы начали переговоры, он назвал мое поведение «неделовым» (хотя и сам тоже не решился напомнить о себе).

В-третьих, при отправке важных писем. После того, как мой важный клиент не отвечал девять дней, я обнаружил, что письмо попало в спам, и он его просто не прочел. Грянули праздники, решение нужного вопроса сместилось еще на пару недель. Если бы я попросил сервис напомнить про это письмо через пару дней, ничего не случилось бы.

Прелесть followupthen заключается и в том, что он умеет отслеживать повторяющиеся события. Например, если каждую пятницу вы сдаете отчет, то письмо на everyfri@followupthen.com обеспечит вам напоминалку об отчете. А если сдаете ежемесячные отчеты двадцатого числа каждого месяца, достаточно черкнуть пару строк на every20th@followupthen.com
"

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Заметка в заметке...

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

на самом деле, лучше писать самим, что-то вроде:
"Sorry, я понимаю, что у вас слишком мало времени и много писем, но мне кажется, что вы могли пропустить наше сообщение. " во всевозможных вариациях, с текстом самого письма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null