Рекламная кампания летающего скейта из «Назад в будущее» оказалась шуткой

Серия рекламных роликов летающего скейтборда из фильма «Назад в будущее 2» оказалась шуткой комедийного портала Funny or Die. Об этом сообщает Mashable.

3 марта на канале под названием HUVrTech видеохостинга YouTube появилось два рекламных ролика под названием BELIEF («вера») и HOW («как»).

В первом видео вымышленная компания HUVr рассказывает о том, что ей удалось создать летающий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2», устроив его демонстрацию со звёздами. В записи ролика принял участие актер Кристофер Ллойд, сыгравший в картине роль изобретателя машины времени, а также известный скейтер Тони Хоук и музыкант Моби. За двое суток видео набрало почти 2 миллиона просмотров.

Во втором ролике со звездой «Титаника» Билли Зейном представитель HUVr рассказывает о том, что компания хочет сделать самый безопасный продукт на рынке, который по своим технологиями обходит даже космические спутники. По его словам, устройство создаёт особое антигравитационное поле, которое позволяет доске парить в нескольких сантиметрах над землёй.

На официальном сайте HUVr сообщается, что летающий скейт поступит в продажу в декабре 2014 года. На нём же можно выбрать раскраску устройства, включая каноническую розовую из фильма 1989 года.

О причастности комедийного портала Funny or Die к рекламной кампани стало известно после того, как дизайнер костюмов случайно опубликовал информацию о том, что работал над «рекламой скейтов из "Назад в будущее" для Funny or Die». Запись была спешно удалена, однако её по-прежнему можно посмотреть в кэше Google.

В фильме «Назад в будущее 2» режиссёра Роберта Земекиса главные герои попадают в 2015 год. Многие предметы и устройства, показанные в картине, включая бутылки Pepsi особой формы и летающие скейты, за время её существования стали культовыми. И некоторые из них даже станут реальностью в назначенный срок: 16 февраля дизайнер Nike пообещал, что компания выпустит самозашнуровывающиеся кроссовки, показанные в фильме, уже в 2015 году.

Комедийный портал Funny or Die не в первый раз создаёт ненастоящую рекламу с участием популярных звёзд. Например, весной 2010 года он выпустил видео, в котором популярная актриса Марион Котийяр продвигала «грудь для лица», благодаря которой мужчины смогут смотреть женщинам в глаза.

#ролики #Nike #вирусное_видео #Назад_в_будущее #Funny_or_Die #рекламная_кампания #летающий_скейт #HUVr #Титаник #Билли_Зейн #Роберт_Земекис

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u043a","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u043e\u0431\u0435\u0440\u0442_\u0437\u0435\u043c\u0435\u043a\u0438\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434_\u0432_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439_\u0441\u043a\u0435\u0439\u0442","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0431\u0438\u043b\u043b\u0438_\u0437\u0435\u0439\u043d","nike","huvr","funny_or_die"], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Mar 2014 12:50:34 +0400" }
Комментарии

Ненужный глобус

2

Смотришь фильмы про будущее из 80-х или 90-х , и так смешно становится. Как же режиссеры жестоко ошибались. Жизнь осталась такой же скучной

Магнитный микроскоп

13

последний раз испытывал подобные чувства, когда узнал, что Деда Мороза не существует

Совершенный бас

2

Когда-нибудь всё-таки сделают

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления