Офтоп
Вадим Елистратов

Рекламная кампания летающего скейта из «Назад в будущее» оказалась шуткой

Серия рекламных роликов летающего скейтборда из фильма «Назад в будущее 2» оказалась шуткой комедийного портала Funny or Die. Об этом сообщает Mashable.

3 марта на канале под названием HUVrTech видеохостинга YouTube появилось два рекламных ролика под названием BELIEF («вера») и HOW («как»).

В первом видео вымышленная компания HUVr рассказывает о том, что ей удалось создать летающий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2», устроив его демонстрацию со звёздами. В записи ролика принял участие актер Кристофер Ллойд, сыгравший в картине роль изобретателя машины времени, а также известный скейтер Тони Хоук и музыкант Моби. За двое суток видео набрало почти 2 миллиона просмотров.

Во втором ролике со звездой «Титаника» Билли Зейном представитель HUVr рассказывает о том, что компания хочет сделать самый безопасный продукт на рынке, который по своим технологиями обходит даже космические спутники. По его словам, устройство создаёт особое антигравитационное поле, которое позволяет доске парить в нескольких сантиметрах над землёй.

На официальном сайте HUVr сообщается, что летающий скейт поступит в продажу в декабре 2014 года. На нём же можно выбрать раскраску устройства, включая каноническую розовую из фильма 1989 года.

О причастности комедийного портала Funny or Die к рекламной кампани стало известно после того, как дизайнер костюмов случайно опубликовал информацию о том, что работал над «рекламой скейтов из "Назад в будущее" для Funny or Die». Запись была спешно удалена, однако её по-прежнему можно посмотреть в кэше Google.

В фильме «Назад в будущее 2» режиссёра Роберта Земекиса главные герои попадают в 2015 год. Многие предметы и устройства, показанные в картине, включая бутылки Pepsi особой формы и летающие скейты, за время её существования стали культовыми. И некоторые из них даже станут реальностью в назначенный срок: 16 февраля дизайнер Nike пообещал, что компания выпустит самозашнуровывающиеся кроссовки, показанные в фильме, уже в 2015 году.

Комедийный портал Funny or Die не в первый раз создаёт ненастоящую рекламу с участием популярных звёзд. Например, весной 2010 года он выпустил видео, в котором популярная актриса Марион Котийяр продвигала «грудь для лица», благодаря которой мужчины смогут смотреть женщинам в глаза.

#ролики #Nike #вирусное_видео #Назад_в_будущее #Funny_or_Die #рекламная_кампания #летающий_скейт #HUVr #Титаник #Билли_Зейн #Роберт_Земекис