Офтоп
Султан Сулейманов

HTML — это венерическое заболевание

Американцев опросили о значении популярных IT-терминов

Газета Los Angeles Times опросила американских интернет-пользователей на предмет знания популярных IT-сокращений, таких как HTML и MP3. Многие респонденты выбрали абсурдные с точки зрения технически подкованного человека варианты.

Обновлено: добавлены замечания сайта iMediaEthics.

\ \

Фрагмент HTML-кода этой страницы

Посетителям купонного сайта Vouchercloud.net по просьбе LA Times предложили пройти опрос на знание тех или иных терминов. Респондентам предлагалось выбрать один из трёх вариантов ответа. При этом их не предупреждали, что проверяться будут именно технические знания: в опрос подмешивались вопросы и из других областей.

Как говорится в отчёте, 11 процентов участников опроса назвали язык веб-разметки HTML заболеванием, передающимся половым путём. 27 процентов респондентов посчитали, что термин «гигабайт» описывает насекомое, обычно встречающееся Южной Америке, а Blu-ray назвали морским животным 18 процентов опрошенных.

77 процентов признались, что они понятия не имеют о значении термина SEO, которым обозначается поисковая оптимизация сайтов. Почти половина — 42 процента — назвала материнскую плату (motherboard по-английски) палубой круизного корабля.

23 процента респондентов сочли MP3 названием робота из «Звёздных войн», а каждый восьмой опрошенный назвал программное обеспечение (software) удобной одеждой. Для 15 процентов пользователей USB является сокращением названия европейской страны.

Несмотря на неправильные ответы, 61 процент респондентов заметил, что в современном мире необходимо иметь хорошие знания в технологиях. В опросе приняло участие 2 393 мужчины и женщины старше 18 лет.

\ \

После публикации LA Times её раскритиковал сайт iMediaEthics, посвящённый исследованию вопросов этики в СМИ. Представители ресурса обратили внимание на то, что газета не ссылается на результаты исследования, но несмотря на это её заметку перепечатали многие крупные издания, включая Time и Buzzfeed.

\ \

iMediaethics выяснили, что статья была написана по пресс-релизу PR-агентства 10 Yetis, при этом автор заметки на LA Times признался, что он не видел исходного исследования. Сам сайт также не смог получить от 10 Yetis исходника. Позднее Time и Buzzfeed обновили свои материалы, указав в них, что источником текста выступил пресс-релиз.

#США #социологические_опросы #HTML #Blu_ray #MP3 #IT_термины #значения_IT_терминов #американцы_не_знают_IT_терминов