Крупнейший фотобанк Getty начал раздавать миллионы фотографий бесплатно Статьи редакции

Интернет-магазин фотографий Getty Images запустил программу по бесплатной раздаче снимков. Об этом сообщает TechCrunch.

Нововведение Getty позволит пользователям генерировать специальный embed-код для фотографий и вставлять его в свой блог или на свой сайт. Бесплатно будут раздаваться примерно 40 миллионов снимков из 150-миллионной коллекции фотостока.

Использование embed-кода будет бесплатно для пользователя, но только если он берёт фотографию для некоммерческих целей. В блоке со снимком приводятся логотип фотостока, имя автора, а также кнопки, позволяющие поделиться кадром в Twitter и Tumblr (отметим, что конкретно для фотографии ниже TJournal пришлось править код вставки, так как в предложенном Getty варианте не все элементы умещались в заданный блок).

В каталоге Getty на все снимки наложены крупные водяные знаки, предотвращающие их нелегальное использование. Как отмечает The Verge, называющий Getty крупнейшим фотобанком в мире, с новой программой существует опасность, что блогеры будут просто делать скриншоты фотографий в embed-кодах (так не виден водяной знак) и использовать их, так как покупка снимка может обойтись в несколько сотен долларов.

Старший вице-президент фотобанка Крейг Питерс ответил изданию, что снимки из каталога и так нетрудно найти в варианте без водяного знака.

Если вы хотите получить [кадр без водяного знака], вы идёте на сайты наших клиентов и нажимаете правой кнопкой мыши [на фотографию]. Или вы заходите на поиск по картинкам в Google или Bing и получаете его. Вот что происходит... Наш контент уже был везде.Крейг Питерс, старший вице-президент Getty

Getty планирует оценить, как люди будут использовать новый инструмент, и основываясь на этом решать, как дальше его развивать. Компания может вставить в embed-код рекламу и платные функции, и те отобразятся в блоках с фотографиями на сторонних сайтах. Пока же, по словам Питерса, у компании нет определённого плана монетизации.

Для сайтов возможной отрицательной стороной использования embed-кодов является полная зависимость контента от Getty. При желании фотосток может убрать фотографию из публичного доступа, и снимок пропадёт со всех страниц, на которые он был вставлен. В случае с простым копированием такого не произойдёт.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Только что впервые услышал об интернет-магазине фотографий. Оо

Ответить
–7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это интернет, здесь могут торговать и фотками. Бывших.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Шаг в духе Дурова...

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А вы статью читали?

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

выше 594px по ширине не отдают?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

недочитал

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Для некоммерческих целей... зачем он нужен тогда? Есть бесплатные для коммерческих целей такого масштаба?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Или можно сделать ифрейм контейнер, грузить туда embed-код и резать ифрейм по высоте)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ещё одна проблема в том, что если много запросов к изображению, то сервер может валиться, как какой нибудь радикал в журнале Лебедева

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null