Офтоп
Ольга Жигулина

Социальную рекламу про женщин сняли «сквозь Google Glass»

Социальный ролик от BanjoEyes Films приурочен к празднованию Международного женского дня и посвящен привлечению внимания к теме бытового насилия. Об этом сообщает CoCreate.

Ролик «Женский день #сквозьочки» (Woman's Day #throughglass) длится 2,5 минуты и рассказывает историю одного дня абстрактной героини при помощи Google Glass. Сами «умные очки» фактически не появляются в кадре, так как история рассказывается от первого лица.

Woman's Day #throughglass — это проект, единственная цель которого — заставить людей думать в этот особый день о положении женщин в нашем обществе.Создатели ролика

Видео было снято в Лондоне, компания Google не имеет непосредственного отношения к работе над ним. За четыре дня с момента публикации на YouTube ролик посмотрели более 158 тысяч раз.

Статистика Всемирной организации здравоохранения утверждает, что 35% женщин испытали бытовое или сексуальное насилие хотя бы раз в жизни.

#Новость #Google_Glass #социальная_реклама #умные_очки #бытовое_насилие #8_марта