Greenpeace пристыдил P&G за кампанию «Спасибо, мама»
Экологическая организация Greenpeace выпустила собственный видеоролик в ответ на популярную кампанию Procter & Gamble, напомнив, что ради продукции P&G вырубаются тропические леса. Об этом сообщает CoCreate.
Greenpeace переосмыслила идею эмоционального воздействия на зрителя, положенную в основу роликов серии «Спасибо, мама» от P&G. В видео, сделанном для экологической организации, рассказывается, что для своей продукции производитель бытовой химии использует пальмовое масло, ради добычи которого вырубаются тропические леса в Индонезии. Из-за вырубки лесов под угрозой исчезновения находятся индонезийские орангутаны.
Greenpeace провела параллель между историями о материнстве, рассказанными P&G, и документальной съемкой об орангутанах, лишившихся привычной среды обитания и часто погибающих по этой причине.
Через несколько дней после премьеры ролика девять членов Greenpeace были арестованы в Цинциннати, штате Огайо, где они развернули протестные баннеры на наружных стенах офиса P&G.
Представитель Procter & Gamble заявил, что компания в данном вопросе находится по одну сторону баррикад с Greenpeace и намеревается к 2015 году иметь постоянные источники пальмового масла, позволяющие не вырубать леса в Индонезии.
TJournal выбрал несколько известных роликов серии «Спасибо, мама», собравших десятки миллионов просмотров на YouTube.
#Новость #экология #Greenpeace #Procter_Gamble #Thank_You_Mom