Sony представила шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 Статьи редакции

Компания Sony в рамках конференции для разработчиков GDC, проходящей с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, анонсировала прототип шлема виртуальной реальности, предназначенного для работы с игровой консолью PlayStation 4. Об этом сообщает The Verge.

На специальном мероприятии прототип шлема виртуальной реальности под названием Project Morpheus представил президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида.

Ничто не даёт такого чувства погружения, как виртуальная реальность. Она была мечтой для многих геймеров со времён изобретения компьютера. Многие из нас в PlayStation давно думали о VR и о том, что она может значить для игрового сообщества.Шухей Йошида

Project Morpheus будет работать только с приставкой PlayStation 4. Несмотря на то, что он всё ещё остается на стадии прототипа, Йошида отметил, что это кульминация работы инженеров Sony за последние три года.

Устройство использует 5-дюймовый LCD-дисплей с разрешением 1080p и даёт 90-градусной угол обзора. Оно будет взаимодействовать с PlayStation Camera и контроллером PlayStation Move для того, чтобы отслеживать движения игрока. 

Project Morpheus подключается к консоли через порт HDMI и USB: в прототипе для этих целей используется 5-метровый кабель, однако компания надеется сделать устройство беспроводным. Sony отмечает, что конструкция шлема не оказывает давления на нос и щёки, а также не мешает свободной циркуляции воздуха, исключая возможность запотевания линз.

Йошида отметил, что компания работает над множеством применений шлема за пределами игр. Например, вместе с NASA она создаёт проект, который позволит владельцам PlayStation 4 «сходить на экскурсию» в лабораторию на Марсе.

Инженер Ричард Маркс, работавший над такими проектами Sony, как камера EyeToy для PlayStation 2 и контроллер Move для PlayStation 3, отметил что при создании Project Morpheus компания делает акцент на шести направлениях: картинка, звук, отслеживание движений, точность, легкость использования и контент. 

Говоря о картинке, он сослался на заслуги Sony в области оптики. Маркс сообщил, что компания разрабатывает для шлема специальную бинауральную систему 3D-звука, и отметил, что для отслеживания движений у них уже есть высокоточное готовое решение — PlayStation Move. Инженер пообещал, что шлем можно будет без проблем включать и отключать в любой момент, а также добавил, что компания уже сотрудничает с Epic Games, Crytek, Autodesk и Unity над поддержкой Project Morpheus: в рамках GDC будут показаны «виртуальные версии» игр Thief и EVE Valkryie.

Sony не сообщила коммерческого названия своего шлема и даже примерной даты его запуска, однако отметила, что инструменты для разработчиков появятся уже в самое ближайшее время.

Несмотря на то, что ни одна подобная технология виртуальной реальности пока не достигла коммерческого статуса, в последние несколько лет многие компании в этой области сделали значительные шаги вперёд. Microsoft работает над собственным прототипом для Xbox One под названием Project Fortaleza, а Oculus VR, активно поддерживаемая компанией Valve, в декабре 2013 года получила инвестиции в размере 75 миллионов долларов на разработку своего шлема Oculus Rift.

У Sony и ранее были разработки в этой области — шлемы серии HMZ, однако они не отслеживают движения, а только демонстрируют картинку в 3D, имитируя просмотр фильма на большом экране.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Небесный Петя

Вангую золотой век порно

Ответить
Развернуть ветку
Скорый блик

надеюсь, меня здесь не забанят за ссылку, но вот: (18+)
http://360adultvideo.xxx/

Ответить
Развернуть ветку
Небесный Петя

Вот, контент уже пилят потихоньку)

Ответить
Развернуть ветку
Типичный хот-дог

Звучит не плохо, до того момента пока не выясняется что 90 градусов. Сдается мне что погружение будет не настолько полное как могло бы быть. Может к выпуску увеличат обзор?

Ответить
Развернуть ветку
Растительный кран
Ответить
Развернуть ветку
Раненый браслет
Ответить
Развернуть ветку
Положительный нос

Сони молодцы, конкуренция двигатель прогресса.

Ответить
Развернуть ветку
Небесный Петя

Кстати, Microsoft тоже спохватилась
http://digit.ru/development/20140318/413787364.html

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Кстати в статье об этом написано.

Ответить
Развернуть ветку
Небесный Петя

Кстати, да, я был невнимателен.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Ok

Ответить
Развернуть ветку
Символический бокал

давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Кадровый фитиль

Правильно один из разработчиков Окулус Рифта говорил: "Пришло время". А счастливые пользователи в ближайшие годы будут снимать сливки с конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Должный будильник

Отсоси, кинект!

Ответить
Развернуть ветку
Небесный Петя

Вы же понимаете разницу, между устройствами ввода и устройствами вывода?

Ответить
Развернуть ветку
Скорый блик

возможно, но, наверно, это просто его жизненная позиция такая

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный микрофон

Сюхэй Йосида. А по-хорошему так даже Ёсида.

TJ, тебе ещё далеко до лентыру.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null