Twitter заменил ретвиты на кнопку «поделиться» у части пользователей
Сервис микроблогов Twitter тестирует на небольшом количестве пользователей новый вид профилей и замену привычного ретвита на кнопку «поделиться». Об этом сообщает The Next Web.
Twitter не ограничился введением новых функций, связанных с фотографиями, и продолжил тестировать нововведения, связанные с дизайном. Некоторые пользователи, попавшие в небольшую выборку для экспериментов компании, сообщают об изменении внешнего вида профилей и даже привычной кнопки ретвита.
Журналист CNBC Эли Лэнгер заметил, как сразу несколько микроблогеров стали жаловаться на «фейсбукоподобные» профили и кнопки «поделиться» (share), обвиняя Twitter в копировании Facebook и отказе от традиционного ретвита.
Forreal @twitter? Smh "share"
What happened to retweeting?
wow pic.twitter.com/1BBFECb69m
— enigma (@white_liness) March 25, 2014
Сотрудник The Next Web Мэтт Наварра ранее заметил изменения в дизайне пользовательских профилей в мобильном приложении Twitter. Аватарка, ранее находившаяся по центру подложки, переместилась влево и вниз, а лента сообщений профиля разделилась на три вкладки: твиты, фотографии и избранное.
По всей видимости, данное нововведение уже запланировано: похожие изменения в дизайне профилей в веб-версии пользователи замечали ещё в феврале.
Кроме того, изменению подвергнется и музыкальная стратегия Twitter. Компания решила полностью отказаться от идеи отдельного приложения для прослушивания музыки: вместо этого Twitter будет сотрудничать с музыкальными сервисами вроде Beats Music и Soundcloud, продвигая их контент в микроблогах, сообщает The Wall Street Journal.
На прошлой неделе Twitter приступил к тестированию и другой функции, лишь косвенно связанной с дизайном. Под каждым твитом в ленте профиля пользователя стало отображаться число его уникальных просмотров. Twitter никак не прокомментировали появление этой функции, поэтому до сих пор неясно, как именно сервис считает этот показатель.
Просмотры? pic.twitter.com/O4sDzYbfMM
— jenny (@IJennyMI) March 22, 2014
В середине марта появилась информация о ещё двух изменениях в сервисе микроблогов. По словам главы новостного отдела компании, реплаи и хэштеги Твиттера «малопонятны» основной массе пользователей, и компания планирует отказаться от подобных «надстроек» в будущем. Кроме того, к трём основным лентам в мобильном приложении (основная, «В курсе» и «Активность») может добавиться ещё одна, где можно будет читать новости от списка избранных пользователей.
#Новость #Facebook #Twitter #ретвиты #нововведения_Twitter #просмотры_твитов