Офтоп
Ольга Жигулина

Pepsi запустила интерактивную рекламу с Месси к Чемпионату мира по футболу

За два месяца до старта финального турнира Чемпионата мира в Рио-де-Жанейро Pepsi запустила рекламную кампанию Live For Now под хэштегом #FutbolNow. Об этом сообщил портал Mashable

Кампания Live For Now от Pepsi стартовала с запуска интерактивного ролика, в котором в зависимости от действий зрителя могут появляться дополнительные ответвления сюжета. Например, в тот момент, когда на экране появляется в небольшом камео футбольная звезда Лионель Месси, можно активировать дополнительный ролик и посмотреть видео о том, как толпа обнаруживает Месси и бросается к нему. 

Видео опубликовано на YouTube, но для просмотра интерактивной версии необходимо перейти на сайт производителя газировки. 

Несмотря на то, что действие ролика происходит в Рио и посвящено футболу, непосредственно Чемпионат мира в нём ни разу не упоминается. Это связано с тем, что Pepsi не входит в список официальных спонсоров чемпионата, в отличие от своего основного конкурента, компании Coca-Cola. 

Coca-Cola, в свою очередь, на несколько дней раньше выпустила документальный фильм о том, как футбол может влиять на жизнь людей в самых разных точках планеты. 

#Микропост #Лионель_Месси #Pepsi #Чемпионат_мира_по_футболу_2014 #Рио_де_Жанейро