Electronic Arts извинилась за глупую первоапрельскую шутку про Nintendo Статьи редакции

Компания Electronic Arts принесла официальные извинения за свою первоапрельскую шутку о мощности игровой приставки Nintendo Wii U. Об этом сообщает CNET.

Скриншот Battlefield 4, созданной на базе движка Frostbite 3

Главный операционный директор компании Electronic Arts Питер Мур был вынужден принести извинения корпорации Nintendo за первоапрельскую шутку одного из своих сотрудников в Twitter. Он сообщил, что эти заявления не связаны с позицией издательства, и являются «неприемлемыми и глупыми».

1 апреля официальный микроблог игрового движка Frostbite, лежащего в основе большинства новых игр EA, опубликовал твит, ставший причиной для недовольства публики. В нём сообщалось, что технология Frostbite теперь поддерживает и игровую приставку Wii U, «самую мощную платформу 4 поколения».

Этот твит стал началом для целой серии шуток о Wii U. В частности, авторы блога сообщили, что мифическая игра Half-Life 3 от студии Valve также будет построена на движке Frostbite и выйдет эксклюзивно для Wii U. Несмотря на то, что эти заявления абсурдны, они всё же вызвали негативную реакцию у поклонников продукции Nintendo и представителей самой компании. На момент написания заметки все спорные записи были удалены.

Wii U является единственной современной игровой домашней консолью, не поддерживающей технологию Frostbite в силу своей малой мощности. Поскольку этот движок стал основным для всей продукции Electronic Arts, издатель принял решение полностью отказаться от поддержки приставки Nintendo. В данный момент на Frostbite построены последние игры серий Battlefield и Need For Speed, на нём же создаются продолжения популярных ролевых игр Dragon Age и Mass Effect.

Dragon Age: Inquisition станет первой игрой серии, построенной на технологии Frostbite

Движок Frostbite был разработан студией DICE для шутеров серии Battlefield в 2008 году. Главной его особенностью стала продвинутая технология освещения и возможность детального разрушения внутриигровых построек. Ко второй версии, созданной для игры Battlefield 3, Frostbite начал позиционироваться студией как технология следующего поколения для всех проектов EA.

В процессе подготовки к релизу игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One многие издатели попытались не повторить свою ошибку, допущенную при запуске PlayStation 3 и Xbox 360. Тогда Electronic Arts и французская Ubisoft были вынуждены лицензировать чужие технологии (чаще всего движок Unreal Engine 3 от студии Epic Games), чтобы создавать новые игры своих популярных серий.

К старту консолей нового поколения Electronic Arts подготовила Frostbite, а Ubisoft — Anvil Engine, дебютировавший в игре Assassin's Creed 3 и Snowdrop Engine, на котором создаётся MMO-шутер The Division.

В последнее время сторонние разработчики всё чаще игнорируют Wii U. 31 января компания Warner Bros. без объяснения полностью отменила выпуск дополнительного контента для версии игры Batman: Arkham Origins. В начале февраля СМИ сообщили, что экшен Watch Dogs для Wii U может быть отменён: позже эта информация была опровергнута, однако в момент объявления новой даты релиза игры приставка Nintendo не была упомянута.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Командный американец

Однако его извинения не сделают Wii U мощнее.

13
Командный американец

Ах да, при всей схожести аппаратной составляющей Wii U и Xbox 360, средства разработки для Wii U слеплены из говна и палок, мануалы криво переведены с японского, поддержка в Нинтендо неделями футболит разработчиков, а рекомпиляция отдельных кусков кода для вступления в силу изменений проводится часами. Нахуй так жить, посоны.

3
Командный американец

Как бы Ubisoft не пришлось извиняться перед Аврил Лавин за название движка...

1
Командный американец

1) Wii U немного мощнее Xbox 360, построена на той же архитектуре (включая процессор, edram и gpu).
2) На Xbox 360 были игры на Frostbite (BFBC2, BF3, MOH2, NFS The Run и тд), а значит выпустить их на Wii U с минимальными изменениями кода не представляло сложности.
3) У Wii U просто очень маленький инсталл-бейз, чуть меньше 5 млн консолей. За полгода продаж PS4 уже умудрилась его почти в 1.5 раза побить, а Xbox One, скорее всего, перегонит летом. Вот поэтому игры и не выпускают на Wii U. Зачем делать порт ради продаж, еле доходящих до 1 млн копий, ЕА на такое не пойдет.

1
Командный американец

"включая процессор"
Ну а толку, если он слабее процессора Xbox 360? Мощнее там только GPU. А вообще, да, Nintendo само виновато из-за своего наплевательского отношения к разработчикам. Получается, что проще выпустить новую консоль, чем мучить труп

0
Командный американец

Самое главное, что архитектура одинаковая. Процессор такой же PowerPC, трехъядерный, кстати, следующего после Ксенона поколения.
ГПУ почти в 1.5 раза мощнее. Памяти больше в 4 раза. Так что при очень и очень схожей архитектуре и немного большей мощности консоль реально всасывает из-за идиотских средств разработки.

0
Командный американец

Объясните невежде что такого обидного в этом твите?

1
Командный американец

Мне приходит в голову разве что то, что он был расценен как издевательство.

0
Командный американец

WoW

0
Командный американец

Ну а чо, день дурака, посоны вполне в струю попали. А про EA я только нехорошее сказать могу. -_

0
Командный американец

Грешно смеяться над убогими

0
Командный американец

*прячет мятую бумажку с шуткой про BF4 обратно в карман*

2
Командный американец

BF4 Лучший шутер на сегодняшний день.

0
Командный американец

"шутку над Nintendo" ?
розыгрыш над Nintendo или шутку про Nintendo

0
Командный американец

А Дуров за свою шутку не извинится?)

0
Командный американец

Игорь тонет теперь на Нинтендо!

0
Читать все 16 комментариев
null