Офтоп
Вадим Елистратов

Electronic Arts извинилась за глупую первоапрельскую шутку про Nintendo

Компания Electronic Arts принесла официальные извинения за свою первоапрельскую шутку о мощности игровой приставки Nintendo Wii U. Об этом сообщает CNET.

Скриншот Battlefield 4, созданной на базе движка Frostbite 3

Главный операционный директор компании Electronic Arts Питер Мур был вынужден принести извинения корпорации Nintendo за первоапрельскую шутку одного из своих сотрудников в Twitter. Он сообщил, что эти заявления не связаны с позицией издательства, и являются «неприемлемыми и глупыми».

1 апреля официальный микроблог игрового движка Frostbite, лежащего в основе большинства новых игр EA, опубликовал твит, ставший причиной для недовольства публики. В нём сообщалось, что технология Frostbite теперь поддерживает и игровую приставку Wii U, «самую мощную платформу 4 поколения».

Этот твит стал началом для целой серии шуток о Wii U. В частности, авторы блога сообщили, что мифическая игра Half-Life 3 от студии Valve также будет построена на движке Frostbite и выйдет эксклюзивно для Wii U. Несмотря на то, что эти заявления абсурдны, они всё же вызвали негативную реакцию у поклонников продукции Nintendo и представителей самой компании. На момент написания заметки все спорные записи были удалены.

Wii U является единственной современной игровой домашней консолью, не поддерживающей технологию Frostbite в силу своей малой мощности. Поскольку этот движок стал основным для всей продукции Electronic Arts, издатель принял решение полностью отказаться от поддержки приставки Nintendo. В данный момент на Frostbite построены последние игры серий Battlefield и Need For Speed, на нём же создаются продолжения популярных ролевых игр Dragon Age и Mass Effect.

Dragon Age: Inquisition станет первой игрой серии, построенной на технологии Frostbite

Движок Frostbite был разработан студией DICE для шутеров серии Battlefield в 2008 году. Главной его особенностью стала продвинутая технология освещения и возможность детального разрушения внутриигровых построек. Ко второй версии, созданной для игры Battlefield 3, Frostbite начал позиционироваться студией как технология следующего поколения для всех проектов EA.

В процессе подготовки к релизу игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One многие издатели попытались не повторить свою ошибку, допущенную при запуске PlayStation 3 и Xbox 360. Тогда Electronic Arts и французская Ubisoft были вынуждены лицензировать чужие технологии (чаще всего движок Unreal Engine 3 от студии Epic Games), чтобы создавать новые игры своих популярных серий.

К старту консолей нового поколения Electronic Arts подготовила Frostbite, а Ubisoft — Anvil Engine, дебютировавший в игре Assassin's Creed 3 и Snowdrop Engine, на котором создаётся MMO-шутер The Division.

В последнее время сторонние разработчики всё чаще игнорируют Wii U. 31 января компания Warner Bros. без объяснения полностью отменила выпуск дополнительного контента для версии игры Batman: Arkham Origins. В начале февраля СМИ сообщили, что экшен Watch Dogs для Wii U может быть отменён: позже эта информация была опровергнута, однако в момент объявления новой даты релиза игры приставка Nintendo не была упомянута.

#Valve #Xbox_One #PlayStation_4 #Electronic_Arts #Nintendo #Wii_U #Half_Life_3 #The_Division #Need_For_Speed #PlayStation_3 #Xbox_360 #Warner_Bros #Battlefield #Dragon_Age #Mass_Effect #Питер_Мур #Frostbite #Assassin_s_Creed_3 #Anvil_Engine #Snowdrop_Engine #Batman_Arkham_Origins #Watch_Dogs #EA_пошутила_над_Nintendo #EA_извинилась_за_шутку