«Хабрахабр» выпустил мобильное приложение для трех платформ Статьи редакции

Самое крупное сообщество разработчиков в Европе «Хабрахабр» выпустило сразу три мобильных приложения для iOS, Android и Windows Phone. Приложения доступны бесплатно.

Приложения позволяют просматривать статьи в блогах сообщества (они называются «хабами») с полнофункциональной вёрсткой, делиться ими в соцсетях, оставлять читать на потом в Pocket или встроенном в iOS списке для чтения, а также писать и голосовать за комментарии. Написания новых постов в блогах не предусмотрено.

Пользователи не могут просматривать профили других участников сообщества, однако могут следить за своим собственным.

Разработка приложений велась совместно с петербургской студией CleverPumpkin. Партнёром приложений для iOS и Android выступил «Альфа-Банк»: его баннеры отображаются на заставке приложения и в списке статей. На устройствах Windows Phone демонстрируется реклама Nokia.

По всей видимости, «Альфа-Банк» и Nokia являются рекламодателями только на время запуска. На странице с приложениями рекламодателями предлагается отправлять свои заявки, что говорит о дальнейшем использовании рекламной модели.

Судя по рейтингу приложений в различных магазинах, пользователи iOS восприняли рекламу благосклонно (рейтинг 4,5 звезды), а вот владельцам смартфонов и планшетов Android она не понравилась. Кроме того, недовольство вызвала не работающая авторизация при помощи аккаунта в Google+: как объясняют разработчики приложения, это вина Google.

Как рассказал TJournal издатель «Хабрахабра» Денис Крючков, реклама действительно никуда не денется, но в приложении для Android будет изменён способ её отображения.

Я часто использую приложение sports.ru для чтения спортивных новостей, мне нравится, как оно сделано и я заметил, что в последнее время перестал читать веб-версию sports.ru. Как говорит статистика, таких как я довольно много, и подобные вещи происходят не только со sports.ru. Мы давно хотели присутствовать в мобильных приложениях, но по разным причинам не получалось. Сейчас эту нишу уже нельзя игнорировать, поэтому мы обратились к CleverPumpkin, разработчикам мобильных приложений sports.ru, познакомились и договорились о сотрудничестве.

«Альфа-Банк» купил эксклюзивное размещение и, тем самым, помог нам профинансировать разработку приложений. Мы выпустили сразу три продукта, под все популярные платформы. Это довольно большая работа большой команды специалистов.

В ближайшие часы мы выгрузим обновление к приложению под Android с внесенными правками. Мы учли просьбы пользователей и слегка изменили способ показа рекламы. К сожалению, полностью от неё отказаться нельзя. Поступления от рекламодателей помогают нам развивать продукты. При этом мы всегда трепетно относимся к рекламе на наших проектах и стараемся не раздражать пользователей.Денис Крючков, издатель «Хабрахабра»

«Хабрахабр» является самым крупным сообществом IT-индустрии в Рунете. 18 апреля сайт отмечал свой восьмой день рождения.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Маленький бокал

Я бы сказал одно приложение для 3ех платформ.

А то первая мысль "Нафига Хабру 3 приложения?"

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Хабру пора уже решить бред с комментариями по инвайтам. Да и вообще все эти приблуды с кармой плохо работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Приблуды с кармой отлично работают, а вот с инвайтами - действительно бред.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Надо статью написать..

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Если read-only, то проще следить по rss.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

свежо (:

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Установил, запустил, тупил на рекламу альфабанка минут пять, попал на страницу входа, закрыл, удалил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Мобильная версия сайта мне показалась куда более удобной, чем приложение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Хабр давно уже не торт, так что припозднились они с приложениями.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null