Опасности открытого моря показали с помощью «симулятора утопленника» Статьи редакции
В сети запустили сайт с интерактивным фильмом под названием Sortie En Mer (с французского «выход на море»), с помощью которого каждый желающий может почувствовать, каково выпасть из яхты. Об этом сообщает Design Taxi.
При открытии сайта, чья идея принадлежит парижскому рекламному агентству CLM BBDO, пользователю предлагают взять наушники и включить полноэкранный режим для более сильного погружения.
Прежде чем продолжить чтение, рекомендуем ознакомиться с сайтом самостоятельно.
После короткой загрузки начинается ролик, снятый от первого лица. Двое мужчин, роль одного из которых предстоит «сыграть» зрителю, наслаждаются погожим днём в открытом море. Резкий порыв ветра приводит в движение гик (балку в нижней части паруса), и один из друзей выпадает за борт от её удара.
После этого пользователь получает возможность влиять на судьбу тонущего, наблюдая за всем процессом с видом из глаз, пока яхта постепенно удаляется и исчезает из вида. Для того, чтобы бороться со стихией, необходимо как можно быстрее крутить колёсико мыши: при этом сложность задачи постоянно растёт. Главный герой задыхается, время от времени полностью погружается под воду и даже попытки избавиться от обуви и ставшей тяжёлой от воды одежды не помогают ему спастись.
В финале ролика перед глазами утонувшего появляется его любимая девушка и, вероятно, самый яркий момент из их совместной жизни. Затем экран темнеет, и на нём появляется надпись о том, сколько пользователю удалось продержаться, слоган «В море вы устаёте быстрее, чем вы думаете» и рекомендация не пренебрегать спасательным жилетом.
На момент написания заметки «утонуло» более 600 тысяч человек. Инициатором рекламной кампании стала фирма Guy Cotten, занимающаяся принадлежностями для мореплавания, включая одежду и инструменты.
Подобный метод воздействия, когда пользователю необходимо интенсивно давить на кнопки, чтобы почувствовать всю напряжённость происходящих на экране событий, часто используется в современных играх. Проекты вроде Beyond: Two Souls и The Wolf Among Us практически полностью полагаются на эту систему.
В 2003 году на похожую тему был снят основанный на реальных событиях фильм под названием «Открытое море». Он рассказывает о семейной паре, которую после погружения в 15 километрах от берега забыл туристический катер.
То ли это белорусский интернет такой быстрый, то ли у всех игра лагает.
Это просто французский такой ,какой должен быть хороший интернет.
Я так то и без этого знал, что утону нафиг в открытом море. Но спасибо, да, напомнили. Теперь кошмары будут сниться ближайшую неделю...
Это реклама о другом.. И слоган должен быть "Учитесь выбирать друзей! Настоящий друг не дал бы вам утонуть"
что бы он сделал? кинулся следом, чтобы утонуть вдвоем?
Комментарий недоступен
Друг что реально идиот? Может, я конечно, не смыслю в управлении яхтами, но он даже и не пытался развернуться.
забавный пример с "открытым морем": ведь там даже акваланги не помогли, какой уж жилет.
Реклама хорошая, но если задуматься, то в той ситуации жилет мало чем может помочь.
Идея жилета в том что бы не дать тебе уйти под воду через 3 минуты из-за судорог. А там глядишь и друг справится с рулежкой яхты и подберет тебя. Или через несколько часов береговая охрана выловит.
Там ничего не помогло, потому что никто не знал, что они пропали. Тут друг-то мог бы и найти.
если я хорошо помню, помощь к ним в конце концов вышла, но течение их к тому времени унесло далеко от того места, где их оставили
А почему мало чем поможет? Его вытолкнет на поверхность, а там того гляди и товарищ бы подоспел, чисто гипотетически.
Да, Бог там с разворотом яхты, но мог бы хоть спасательный круг кинуть. Странно, в общем. Хотя в целом реклама мощная, конечно.
А что делать если яхта Ваша и настоящий друг на ней гость и загуглить быстрый разворот в панической ситуации не получится?
Думаю ни для кого не секрет, что яхта идёт по ветру и как на авто развернуться не получится. И догнать парусник прям никак не выйдет, Вы даже в ластах человека на матраце, гребущего руками, не догоните!
В открытом море на расстоянии барахтающуюся голову на расстоянии заметить очень сложно. Задача осложняется даже небольшими волнами.
Мне ролик понравился. Зрелищно и поучительно. Продержался более семи минут (переключил мышь в режим безщелчкового скрола, ролик по инерции долго крутится)
не забывайте брать с собой при выходе в плавание компьютерную мышь.
вдуг пригодится, если чо
кстати, если вообще не скроллить, то утопление наступает довольно быстро и выглядит так, что причина не в усталости, а в шоке от удара гиком с последующей полной отключкой. в этом случае финал как-то не ложится... здесь логичнее бы смотрелся просто выход в черное. нужно несколько вариантов концовок.
Я одного не понял. Зачем он оторвал себе ноготь?
вот я тоже. может чтобы взбодриться?
Подробнее, пожалуйста.
кстати такая реклама особенно здорово смотрелась бы в oculus rift. Попробовал представить, и даже во рту появился привкус соленой воды
Williamson turn и проблема решена.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что одному сделать такой разворот и при этом не упустить из виду утопающего крайне сложно. Неопытный человек, естественно, не справится.
Всевозможные опасности жизни показали с помощью "симулятора России".
Сайт лег
Блин,как до последнего не сдохнуть с ipadа ?
Возможности выжить нет никакой?
все логично: если сидеть и скроллить без остановки, у тебя вообще никогда не будет яхты - бинго.
Лагает жутко
Вы утонули через 5:01.
Не уверен, что человек, умеющий плавать, будет вести себя как дура, упав в воду. Не на такой огромной скорости шла яхта, чтобы даже не попробовать её догнать. Другое дело — холодная вода, но это другой вопрос.
Да и рулём покрутить, развернуться, не думаю, что огромная проблема.
Ну, например, Линн Кокс где-то в Антарктиде проплыла за раз 1,2 мили (почти 2 км), а там вода куда холоднее, чем в ролике.
Яхту не догнать вплавь, вы что :)