Офтоп
Вадим Елистратов

Vine обновил свою веб-версию в стиле YouTube

Видеосервис Vine обновил дизайн своей веб-версии, сместив акцент с пользовательской ленты на поиск и просмотр популярных роликов. Об этом сообщает The Verge.

Новая главная страница Vine внешне напоминает веб-версию YouTube. В верхней части экрана на фоне случайного вайна находится строка поиска, а под ней — несколько блоков: каналы, плейлисты, популярные вайны, тренды, «продвигаемые» ролики, «продвигаемые» вайнеры и выбор редакции.

С помощью списка каналов пользователь может начать просмотр вайнов по одной из выбранных тем, включая животных, искусство, комедию, еду, семью, стиль, спорт, науку, технику, новости и музыку.

Часть из новых функций веб-версии Vine перекочевала в неё из мобильного приложения, которое в начале апреля получило масштабный редизайн и функцию обмена текстовыми и видеосообщениями.

Сами по себе веб-профили появились в Vine 4 января. С тех пор пользователи могли просматривать свою ленту и применять основные функциии сервиса без мобильного приложения, но поиском новых интересных подписок им приходилось заниматься на сторонних сайтах вроде Seenvine, изначально имеющих различные чарты популярных вайнеров и их работ.

Новая версия сайта Vine, в отличие от старой, больше не требует обязательной регистрации для просмотра. Предыдущая же встречала пользователей заглушкой с предложением скачать приложение или ввести логин и пароль.

The Verge отмечает, что редизайн Vine должен помочь привлечь новых пользователей для сервиса с помощью лёгкого доступа к его самым популярным роликам. После появления возможности публикации видео в Instagram в июне 2013 года, создатели Vine стали активнее продвигать себя как источник более качественного контента, чем у конкурентов.

#Vine