Activision Blizzard потратит на свою новую игру два бюджета GTA V Статьи редакции

Генеральный директор игрового издательства Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что его компания планирует потратить около 500 миллионов долларов на разработку и продвижение проекта Destiny от студии Bungie, стоящей за культовой серией шутеров Halo. Об этом сообщает Reuters.

Открыто о своих грандиозных планах по развитию научно-фантастического шутера Destiny Бобби Котик рассказал во время конференции института Милкена, прошедшей в начале мая в Лос-Анджелесе.

Спустя несколько дней представитель Activision Blizzard официально подтвердил для Reuters, что на маркетинг, поддержку инфраструктуры, роялти и другие статьи расходов, связанных с Destiny, будет потрачено более полумиллиарда долларов. Ещё до объявления этой суммы в конце апреля комьюнити-менеджер проекта Эрик Осборн сообщил СМИ, что компания вложила в эту игру больше ресурсов, чем в любую другую в своей истории.

Мы создали Halo с командой в 150 человек. Прямо сейчас над Destiny работает 500 человек. Требуется очень много людей, очень много умных людей, чтобы сделать игру, которая будет соответствовать современным стандартам.Эрик Озборн

До 2010 года студия Bungie в течение многих лет работала над серией шутеров Halo, эксклюзивной для консолей Xbox и Xbox 360 (только первые две части спустя несколько лет были выпущены для PC). Затем она подписала контракт с издателем Activision Blizzard о выпуске четырёх частей шутера Destiny в течение 10 лет. Франчайз Halo при этом был передан специально созданной студии 343 Industries, которая на момент написания заметки создаёт его новую часть для Xbox One.

Как и Halo, Destiny представляет собой научно-фантастический шутер. Однако акцент в нём смещён с сюжетной кампании и мультиплеера на кооператив: игрокам будет предложено использовать собственный космический корабль, чтобы путешествовать на различные планеты, на которых можно заниматься исследованиями и воевать.

В Destiny не будет чёткого разделения между одиночным и многопользовательским режимами: пользователь может в любой момент найти себе компанию и начать выполнять миссии вместе с ней или, наоборот, стать волком-одиночкой.

Первый эпизод Destiny разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, он поступит в продажу 9 сентября. 28 апреля создатели игры заявили, что PC-версия в перспективе возможна, но пока не разрабатывается, потому что студия сконцентрирована на полировке проекта для основных платформ.

Activision Blizzard, ежегодно зарабатывающая миллиарды на Call of Duty и World of Warcraft, надеется, что её вложения отобьются с лихвой, а Destiny станет самым успешным запуском игры по новой интеллектуальной собственности в истории.

Сумма в 500 миллионов долларов является внушительной по меркам как игровой, так и киноиндустри. Согласно различным источникам, разработка пятой части экшена GTA стоила издателю порядка 250 миллионов долларов. В конце 2013 года стало известно, что на съёмки трёх продолжений фильма «Аватар» будет потрачено более 412 миллионов долларов.

Destiny должна восстановить пошатнувшиеся лидерские позиции Activision Blizzard в жанре шутера от первого лица. В последние несколько лет флагманская серия издателя Call of Duty начала сбавлять свои обороты, демонстрируя всё более худшие показатели продаж. Activision Blizzard выпускала по одной игре этого бренда в год, чередуя две основные студии, каждая из которых придерживалась двухгодичного цикла разработки.

В 2014 году ситуация резко изменилась: в игру вступила третья команда под названием Sledgehammer Games, которая готовится выпустить Call of Duty: Advanced Warfare — первую игру серии с трёхгодичным циклом разработки, который в дальнейшем станет стандартом для франчайза. Одну из главных ролей в Advanced Warfare исполнил популярный актёр Кевин Спейси.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Бордерленд за полмиллиарда, вау. Жду обзор от А. Гуфовского.

8
Социологический бас

Activision Blizzard

Как человек, не следивший за геймдевом много лет, немного охуел, когда понял, что здесь не пропущены ни предлоги, ни знаки препинания. Как-то это... хуй знает. Как «Microsoft Nokia», что ли.

8
Социологический бас

Тащемта все верно http://en.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard

1
Социологический бас

И вот вам про мягкотелых:
http://iteranet.ru/it-novosti/2014/05/06/microsoft-ne-planiruet-vypuskat-novye-smartfony-pod-brendom-nokia/

Вы похоже вообщне не следите за чем либо)

0
Социологический бас

Вы похоже вообщне не следите за чем либо)

вообщне не следите за чем либо)

вообщне не следите)

вообщне)

не следите)

)

0
Социологический бас

И по традиции неприкрепившаяся картинка:

0
Социологический бас

Конструктивный ответ от очень грамотного человека который никогда не ошибался и не делал опечаток, ибо ответить нефиг)

0
Социологический бас

Ух ты, да это же явно будет принципиально новая игр, подобия которой мы ещё не видели!

5
Социологический бас

На самом деле внебрачный сын Borderlands 2, Halo и ещё пары вещей)

12
Социологический бас

Судя по описанию, частичка Spore будет. Если так - бегу за консолью

1
Социологический бас

Бюджет в 500 миллионов хороший шанс сделать игру в которой наконец-то можно будет ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ! Кто бы подсказал это Котику...

0
Социологический бас

— Генеральный директор игрового издательства Activision Blizzard Бобби Котик

мур-мур

6
Социологический бас

Это Бобби. Он издаёт много разных игр, вроде Call of Duty, Call of Duty: Moder Warfare, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops 2. Уверен, Destiny будет совершенно уникальным проектом!

21
Социологический бас

Это вроде нормально, но мне отчего то очень смешно.

0
Социологический бас

Боббик - Котик - аааа комбо: котопёс какой-то)

2
Социологический бас

директор игрового издательства Actimimimision

0
Социологический бас

Зачем нужен шутер без какого-нибудь интересного сюжета и проработанности в духе Mass Effect? Какое-то бесполезное убийство времени.

2
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Социологический бас

Тред пекаболи по традиции(всего лишь второй раз, ну да ладно) стартует здесь.

2
Социологический бас
14
Социологический бас

no chance in hell

0
Социологический бас

Выглядит неплохо :)

1
Социологический бас

Не отличаю эти шутеры от первого лица один от другого.
Особенно когда плазмоганы. Одно сплошное пыжь пыжь.

1
Социологический бас

Выглядит неплохо, но Survarium так-то попиздаче будет

0
Социологический бас

ага, а варфейс еще круче

0
Социологический бас

1,75 триллионов рублей .
Без комментариев.

0
Социологический бас

17 миллиардов, вообще-то.

3
Социологический бас

Ну да. Почему триллионов. Хз)

1
Социологический бас

Началась фаллометрия. Лучше бы чистой прибылью с проектов мерились, уже за вычетом всех завтрат.

0
Социологический бас

Пора готовить подобие вычислительного центра НАСА чтоб поиграть в это.

0
Социологический бас

Все эти плащи, шарфы выглядят, конечно, прикольно, но ЗАЧЕМ?
Имхо, провалится.

0
Социологический бас

Есть мысль, что быстро надоест. Возможно кто то играл в Warframe? Вот мне показалось, что есть сходство. Просто в Destiny больше бабла вкачанно и выглядит красивее. Эт мое мнение.

0
Социологический бас

Минуточку, 500 млн это на 4 части игры/10 лет? Если так(и суммы бюджеты примерно равнозначны для каждой части)
то GTA V все еще лидер и стоит в 2 раза больше?

0
Социологический бас

Ну вот начали в очередной раз мериться пенисами. Да вы посмотрите на Outlast, что не имеет "мультимиллионных бюджетов", но пугает до дрожи каждым кадром происходящего на экране - причём в каноничном смысле.

Если сценарист - говно, геймдизайнер - говно и уж тем более программисты - говно, то и игра конфеткой не будет, хоть 1 млрд. в неё вложи.

0
Социологический бас

Outlast и не приносит миллиардов.

0
Социологический бас

Ну да, "бабло побеждает ВСЁ"...

0
Социологический бас

раньше, если за дело брался БЛИЗЗАРД, я был уверен что игра будет хитовой. а теперь я даже хз..

0
Социологический бас

Судя по скринам будет еще одна Halo, но на этот раз скрещённая с World of Warcraft.

–1
Социологический бас

На эти деньги можно было бы создать не плохой телеканал или какое-нибудь полезное социальное заведение. Но зачем разработчику эти проблемы, правда?
Будет очередная красивая игруля, на drx11, не для всех, на 6 часов сингла, стоимостью около 1000 на предзаказе.

–10
Социологический бас

новая консольная игра за тысячу? беру!

2
Социологический бас

На консолях Sony нет DirectX, там свой форк OpenGL.
Да и выход на PC не подтвержден.
/zanuda_mode off

1
Читать все 41 комментарий
null