Офтоп
Вадим Елистратов

Инженер перенёс себя в виртуальную реальность с помощью Kinect и Oculus Rift

Инженер Оливер Крейолос (Oliver Kreylos) использовал три сенсора Kinect и шлем Oculus Rift, чтобы перенести своё тело в виртуальную реальность. Об этом сообщает Kotaku.

В связи с бумом виртуальной реальности, вызванным сделкой Oculus VR с Facebook и выходом на рынок компании Sony, за последние месяцы в сети всё чаще стали появляться различные эксперименты с этой технологией.

Добиться малого времени отклика при повороте головы Oculus и Sony уже удалось, однако задача внедрения в виртуальную реальность самого человеческого тела до сих пор не решена. Хотя предполагается, что в приставке Sony PlayStation 4 для этих целей будет использоваться контроллер движений PlayStation Move.

Инженер Оливер Крейолос предложил более продвинутое решение. В небольшом помещении он расставил три сенсора Kinect и запрограммировал их таким образом, чтобы они создавали 3D-модель его тела в реальном времени. Затем он поместил полученное воплощение в виртуальную версию своего офиса.

В эксперименте Оливер использовал первую версию Kinect, дебютировавшую вместе с Xbox 360 и позже ставшую доступной для PC, поэтому точность передачи пока оставляет желать лучшего. Вторая итерация Kineсt более высокого разрешения доступна только для консоли Xbox One.

Портал TechCrunch отмечает, что даже после полировки технологии у Оливера останется одна неразрешимая проблема — стены. Игрок всегда будет ограничен в пространстве, поэтому для полного погружения придётся установить специальную дорожку, позволяющую ходить на месте в любом направлении. Этот способ всё чаще используют для игры в шутеры с подключённым к компьютеру макетом винтовки в руках.

В начале мая настоящим вирусом в сети стала ещё одна установка, добавляющая реализма виртуальной реальности. С помощью неё можно почувствовать себя птичкой из игры Flappy Bird.

#Facebook #Sony #PlayStation_4 #Oculus_Rift #виртуальная_реальность #Kinect #Flappy_Bird #Oculus_VR #Оливер_Крейолос #перенос_в_виртуальную_реальность #эксперименты_с_виртуальной_реальностью