Офтоп
Никита Лихачёв

Комиксы Bubble экранизируют в 5-минутные мультики и полнометражный фильм

Издательский дом News Media собирается экранизировать собственные комиксы Bubble, выпустив серию коротких мультфильмов и один полнометражный фильм. Об этом генеральный директор LifeNews Ашот Габрелянов сообщил на своей странице в Instagram.

На основе сюжетов комиксов Bubble с российскими супергероями, издаваемых холдингом News Media, собираются снять мультфильмы и кино. 15 мая Ашот Габрелянов объявил о поиске художников, сценаристов и 3D-графистов, которые укомплектуют команду, работающую над экранизацией бумажной версии произведений.

По его словам, всего планируется выпустить 100 серий мультиков, каждая из которых будет длиться по 5 минут. Фильм собираются снять к 2016 году. Команду по созданию комиксов Bubble по-прежнему возглавляет его брат, Артём Габрелянов.

Как рассказал TJournal Ашот Габрелянов, News Media не собирается стремиться к телевизионному формату, а распространением роликов будет заниматься в интернете бесплатно на популярных видеохостингах. Длина мультиков — 5 минут — обусловлена тем, что дольше заставить смотреть видео пользователя в интернете сложно, пояснил Габрелянов. 

Из-за небольшой численности команды планируется выпускать по одной короткой серии в неделю. Бюджет составит около 3-4 миллионов рублей в месяц, а сценарии у Bubble уже готовы на следующие 2-3 года.

Каждая из серий будет адаптирована под один из выпусков комикса. По мере выхода новых серий их планируют склеивать (по 10-20 штук), чтобы продавать телеканалам. Для фильма будет использоваться сюжет одной из самых популярных серий Bubble — «майор Гром».

Как пояснил Габрелянов, заработать много денег на бумажных комиксах невозможно из-за их высокой нишевости, поэтому Bubble будет раскручивать образы российских супергероев в интернете, чтобы набрать массу аудитории.

Marvel не зарабатывает на продаже комиксов: они зарабатывают на продаже сопутствующих товаров, кино, где используются эти образы. 5 минут — это такой же редкий формат, как и Vine 5 лет назад, или Flappy Bird год назад.Ашот Габрелянов, гендиректор LifeNews

Формат коротких мультфильмов Габрелянов сравнил с серией популярных анимационных роликов «Mr. Freeman»: по его словам, этот проект не задумывался как телевизионный продукт, но в итоге набрал критическую популярность в интернете, и права на его показ купил телеканал «2×2».

#Новость #фильмы #Ашот_Габрелянов #мультфильмы #NewsMedia #комиксы #Bubble #Артём_Габрелянов #майор_Гром