Офтоп
Султан Сулейманов

СМИ: Twitter раздумывает о покупке музыкального сервиса SoundCloud

Сервис микроблогов Twitter раздумывает о покупке популярного музыкального сервиса SoundCloud. Об этом сообщает Re/Code со ссылкой на анонимные источники.

Обновлено 21 мая: На следующий день после сообщения Re/Code источники ряда СМИ передали, что Twitter остановил переговоры с SoundCloud.

\ \

Информация о возможной сделке поступила от источников, близких и к Twitter, и к SoundCloud. Официальные представители компаний от комментариев отказались.

Re/Code не приводит никаких подробностей соглашения, в том числе и суммы сделки. Но в январе 2014 года SoundCloud получил 60 миллионов долларов, исходя из оценки всей компании в 700 миллионов.

Сделка, если она состоится, будет крупнейшим приобретением в истории Twitter. До этого рекорд, 300 миллионов долларов, был поставлен при покупке компании MoPub, занимающейся мобильной рекламой.

SoundCloud — это бесплатный сервис, называющий себя «YouTube для аудио»: он позволяет пользователям загружать аудиофайлы в «облако», прослушивать их в сети и делиться ссылками на них. По состоянию на октябрь 2013 года аудитория сервиса составляла 250 миллионов пользователей в месяц.

SoundCloud был первым музыкальным сервисом, который интегрировался с «карточками» Twitter: если пользователь делится ссылкой на аудио, его читатели могут прослушать эту песню прямо в твите, не переходя на стороннюю площадку. В марте сообщалось, что в Twitter ссылки на SoundCloud публикуют больше, чем на любые другие музыкальные сайты.

Ранее Twitter уже пытался войти в сферу музыки: в апреле 2013 года компания запустила сервис Twitter Music, рекомендовавший пользователям треки в зависимости от того, что обсуждают их друзья и интересные им звёзды.

Twitter Music продержался ровно год: в апреле 2014 года сервис был закрыт. Объявляя об отказе от музыкального продукта, компания пообещала продолжить эксперименты в этой сфере.

#Twitter #покупки_Twitter #MoPub #SoundCloud