Офтоп
Никита Лихачёв

«Первый канал» создал новую дирекцию для роста присутствия в интернете

«Первый канал» выделил отдельную дирекцию, которая займётся усилением позиций телеканала в интернете и новых медиа. Об этом сообщает агентство РБК.

Илья Булавинов

Новое направление возглавил бывший главный редактор сайта РИА Новости Илья Булавинов. Его задачей станет расширение активности «Первого» в средах, не связанных с эфиром телеканала, сообщила руководитель пресс-службы компании Лариса Крымова.

«Первый канал» действительно будет заниматься расширением своего присутствия в других средах, а Илья Булавинов — зарекомендовавший себя специалист. Считаем его перспективным человеком для «новых видов транспорта».Лариса Крымова, руководитель пресс-службы «Первого канала»

Сам Булавинов также подтвердил своё назначение агентству. По его словам, он будет развивать как уже существующий сайт 1tv.ru, так и новые формы взаимодействия с аудиторией.

Лично для меня это серьезный вызов. Я никогда не работал на телевидении, 20 лет в «Коммерсанте» занимался прежде всего информацией, сайт ria.ru, который я возглавлял последний год, тоже прежде всего новостной ресурс. Поэтому предложение Константина Львовича Эрнста уйти в новую для меня сферу было совершенно неожиданным. Такой шанс, возможно, выпадает раз в жизни и далеко не всем.Илья Булавинов

Ранее присутствием «Первого канала» в интернете занималась Дирекция креативного планирования и интернет-вещания, которую возглавляла Елена Афанасьева. 19 мая она сообщила на своей странице в Facebook об уходе с прежней должности: она продолжит работать на «Первом», но в Дирекции креативного планирования, которая уже не занимается интернетом.

По словам Афанасьевой, за последние семь лет сайт 1tv.ru вырос с 7 миллионов просмотров в месяц до более 100 миллионов, а среднемесячная аудитория в 840 тысяч уникальных посетителей в 2007 году превратилась в среднесуточную в 2014-м.

Интернет стал «основным конкурентом для телевидения, особенно для молодого поколения телезрителей», сообщал телеканал в своей финансовой отчётности за 2013 год. По выручке с рекламы за тот же год «Первый канал» остался позади «Яндекса»: у канала она составила только 29,6 миллиарда рублей, у поисковика — 38,8 миллиарда рублей.

#Новость #Первый_канал #Елена_Афанасьева #Константин_Эрнст #рунет #федеральные_телеканалы #Илья_Булавинов