Офтоп
Вадим Елистратов

Сервис Axe определит «напряжность» пользователя в соцсетях

Компания Axe совместно с рекламным агентством Barton F. Graf 9000 запустила сервис Social Effort Scale, который определяет, насколько сильно пользователь старается выделиться в социальных сетях.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизироваться в нём через Facebook, Instagram или Twitter. Затем специальный алгоритм проанализирует сто последних записей или фото, определив, насколько каждое из них является «напряжным».

В Instagram учитывается количество тегов и отметок, длина подписи и выбор фильтра. В Twitter также играет роль количество знаков препинания, заглавные буквы, упоминания и смайлы, а в Facebook — количество постов, новых друзей, фотографий, лайков и репостов в неделю. 

За каждый элемент система выдаёт некое количество «очков усилий», которое может быть как положительным, так и отрицательным. Затем суммарный рейтинг присваивается каждому фото и всему аккаунту в целом. Чтобы оценить, чем провинились или отличилось конкретное фото, можно воспользоваться специальной круговой схемой.

Кроме того, система строит график, на котором можно наглядно оценить уровень своей «напряжности».

В конце апреля СМИ сообщали о схожем сервисе, созданном кандидатом наук из Массачусетского технологического института. Он рассчитывает, насколько популярным может быть фото в соцсетях, по его цветам, насыщенности и положению объектов в кадре.

#Facebook #Instagram #Twitter #Axe #Barton_F_Graf #Social_Effort_Scale #сервис_определить_напряжность