Офтоп
Вадим Елистратов

Марио стал звездой японской рекламной кампании Mercedes

Компания Mercedes провела в Японии совместную рекламную акцию с Nintendo, посадив за руль своего автомобиля легендарного водопроводчика Марио. Об этом сообщает Eurogamer.

29 мая Nintendo и японское подразделение Mercedes выпустили рекламный ролик, в котором Марио вырывается из плоского мира игры в реальность на Mercedes GLA SUV и уже в человеческом обличии касается смертельно опасного гриба.

Видео посвящено анонсу дополнения для игры Mario Kart 8, в котором Марио сможет сесть за руль машины немецкого автоконцерна. Гоночная аркада в Японии поступает в продажу в один день с новой моделью Mercedes, однако заявленное тематическое расширение для неё будет доступно только летом. Пока не ясно, появится ли оно за пределами страны: Nintendo обещала рассказать об этом позднее.

Не все поклонники игры встретили рекламную акцию с энтузиазмом. Многие из них отметили, что даже упрощённая модель Mercedes выбивается из общего стиля игры, и она уж точно не заставит никого побежать в ближайший автосалон.

Это не первая подобная рекламная кампания для Nintendo за последнее время. Ранее она добавила батарейки Duracell в игру серии Pikmin, вызвав столь же спорную реакцию пользователей сети. 

\ \

Компания вот уже несколько кварталов терпит крупные убытки из-за того, что консоль Wii U не оправдала её ожиданий, и поэтому всё чаще прибегает к агрессивной коммерции. Со своего релиза в 2012 году приставка разошлась тиражом чуть более 6 миллионов штук: PlayStation 4 удалось перекрыть этот показатель лишь за 5 месяцев.

Mario Kart 8 — новая часть легендарной серии аркадных гонок, доступная эксклюзивно для консоли Wii U. Игра получила крайне тёплый приём от критиков, её оценка на сайте Metacritic на момент написания заметки составляет 89 из 100, при этом лишь один из 62 авторов поставил ей балл ниже 8 из 10.

#Марио #PlayStation_4 #Nintendo #Wii_U #Duracell #Metacritic #Mario_Kart_8 #Mercedes #GLA_SUV #Pikmin #Марио_в_рекламе_Mercedes