Джастин Тимберлейк создал новый клип из снимков пользователей Instagram
Джастин Тимберлейк выпустил клип, составленный из снимков Instagram, опубликованных под специальных хэштегом. Об этом сообщает Mashable.
Клип на трек «Not a Bad Thing» со второй части альбома «20/20 Experience» Джастина Тимберлейка был опубликован на его официальном YouTube-канале 2 июня и за двое суток набрал более 400 тысяч просмотров.
Ролик включает в себя фрагменты концертных выступлений музыканта и коллажи из снимков Instagram. В мае Тимберлейк попросил своих поклонников рассказать в этом сервисе о своей истории любви фото и видео с хэштегом #NotABadLoveStory («совсем не плохая история любви»): именно они и были использованы в клипе.
В видео включены снимки свадеб, молодожёнов, лучших друзей, однополых пар и даже пользователей, которым по душе оставаться одинокими.
Тимберлейк далеко не первый музыкант, применивший снимки Instagram в своём творчестве: к подобным методам прибегали Боб Дилан, Руфус Уэйнрайт, Элли Гулдинг, Джейсон Мраз и Алиша Кис.
Когда Джастин в 2013 году объявил о своём возвращении в музыкальную карьеру после почти 7-летнего перерыва, он сразу же начал активно продвигать новый альбом через социальные сети, включая MySpace, в которой владеет пакетом акций. Например, летом 2013 года клип на трек «Take Back the Night» вышел с интерактивной картой.
В рамках своего последнего тура, с которым он в середине мая приезжал и в Россию, Тимберлейк, снимает селфи вместе со зрителями.
#Instagram #Джастин_Тимберлейк #Боб_Дилан #MySpace #Not_a_Bad_Thing #20_20_Experience #NotABadLoveStory #Руфус_Уэйнрайт #Элли_Гулдинг #Джейсон_Мраз #Алиша_Кис #клип_из_снимков_Instagram