Офтоп
Вадим Елистратов

Джастин Тимберлейк создал новый клип из снимков пользователей Instagram

Джастин Тимберлейк выпустил клип, составленный из снимков Instagram, опубликованных под специальных хэштегом. Об этом сообщает Mashable.

Клип на трек «Not a Bad Thing» со второй части альбома «20/20 Experience» Джастина Тимберлейка был опубликован на его официальном YouTube-канале 2 июня и за двое суток набрал более 400 тысяч просмотров.

Ролик включает в себя фрагменты концертных выступлений музыканта и коллажи из снимков Instagram. В мае Тимберлейк попросил своих поклонников рассказать в этом сервисе о своей истории любви фото и видео с хэштегом #NotABadLoveStory («совсем не плохая история любви»): именно они и были использованы в клипе.

В видео включены снимки свадеб, молодожёнов, лучших друзей, однополых пар и даже пользователей, которым по душе оставаться одинокими.

Тимберлейк далеко не первый музыкант, применивший снимки Instagram в своём творчестве: к подобным методам прибегали Боб Дилан, Руфус Уэйнрайт, Элли Гулдинг, Джейсон Мраз и Алиша Кис.

Когда Джастин в 2013 году объявил о своём возвращении в музыкальную карьеру после почти 7-летнего перерыва, он сразу же начал активно продвигать новый альбом через социальные сети, включая MySpace, в которой владеет пакетом акций. Например, летом 2013 года клип на трек «Take Back the Night» вышел с интерактивной картой. 

В рамках своего последнего тура, с которым он в середине мая приезжал и в Россию, Тимберлейк, снимает селфи вместе со зрителями.

#Instagram #Джастин_Тимберлейк #Боб_Дилан #MySpace #Not_a_Bad_Thing #20_20_Experience #NotABadLoveStory #Руфус_Уэйнрайт #Элли_Гулдинг #Джейсон_Мраз #Алиша_Кис #клип_из_снимков_Instagram