Офтоп
Никита Лихачёв

Игорь Белкин о «Мохнатом сыре»: «В ситуации с нашим названием есть два стула»

Игорь Белкин, бывший сотрудник «Ленты.ру», сооснователь SMM-агентства «Мохнатый сыр», рассказал TJournal о том, почему компанию было решено назвать таким странным именем.

Андрей Коняев и Игорь Белкин

Игорь Белкин,сооснователь и автор названия агентства «Мохнатый сыр»

Как и в любом вопросе, в ситуации с нашим названием есть два стула: пики точёные и хуи дрочёные. Я попрошу отдельно отметить этот момент.

Первое. Когда мы думали над названием для нашего агентства, мы решили, что оно должно отражать ценности, которые исповедует наша компания. Тогда мы хотели создать такое название, которое бы отражало домашний уют, как что-то мохнатое — например, кот — и при этом чувство теплоты и сытости, которое дарует нам всем сыр.

Второе. Когда мы поняли, что будем делать SMM-агентство, мы решили, что оно должно называться ещё более омерзительно, чем просто словосочетание «SMM-агентство», и ничего более омерзительного, чем «Мохнатый сыр», нам просто в голову не пришло.

Это две абсолютно равнозначные трактовки нашего названия — так сказать, канонические, но не апокрифические. Я буду настаивать, чтобы они использовались вместе с пассажем про два стула.

На вопрос, кто уже является клиентами агентства, Белкин отвечать не стал: по его словам, об этом говорить пока рано. Ранее Антон Носик уже заявлял, что подробная презентация агентства будет представлена в течение нескольких недель.

SMM-агентство «Мохнатый сыр» было основано медиаменеджером Антоном Носиком на привлечённые им инвестиции от сторонних партнёров. В комментарии TJournal Носик заявил, что инвесторы в данном случае не влияли на придумывание названия проекта: «Может, мне и пришло в голову слово “эпатаж”, но что бы я не подумал по поводу названия “Мохнатый сыр”, это ни на что не влияет».

#Микропост #Антон_Носик #Игорь_Белкин #Мохнатый_сыр #SMM_агентства