Йоу
Приложение для отправки друзьям «йоу» покорило App Store и привлекло миллион долларов инвестиций
Израильтянин, переехавший в Сан-Франциско, получил миллион долларов инвестиций на приложение для iOS и Android, которое позволяет отправлять друзьям звук «йоу». Его историю рассказал Think Progress.
На создание Yo! у Ора Арбеля (Or Arbel) ушло всего 8 часов, однако он отнёсся к своему проекту максимально серьёзно. В марте мужчина ушёл с работы и переехал из Израиля в Сан-Франциско, чтобы уделить своему детищу всё свободное время.
Он открыл офис, нанял сотрудников и привлёк миллион долларов инвестиций. Как отмечают СМИ, Yo! может стать как революционным способом контекстной коммуникации, так и очередным интернет-пузырём.
Приложение представляет собой простейший инструмент для отправки уведомлений друзьям, которых можно найти по нику или пригласить через Twitter, Facebook и SMS.
Составив список контактов, достаточно прикоснуться к нужному имени, чтобы отправить «йоу». Другу моментально придёт соответствующее уведомление и звук. В приложении есть чёрный список и несколько «пасхальных яиц»: например, по двойному тапу отправляется «йоу-йоу», а написав ники друзей через знак «+», можно отправить групповое «йоу».
По мнению Арбеля, слово «йоу» является идеальным средством для общения, потому что в зависимости от отправителя, времени и контекста его смысл может меняться радикальным образом.
Пользователи App Store и Google Play приняли приложение с воодушевлением. В обоих магазинах у средняя оценка Yo! составляет около четырёх звёзд из пяти. В отзывах многие люди в шутку отмечают, что программа значительно повлияла на их жизнь.
В сервисе уже появился аккаунт под названием WORLDCUP, который присылает пользователю «йоу» каждый раз, как на Чемпионате мира по футболу кто-то забивает мяч. В будущем Арбель надеется наладить сотрудничество с брендами уровня Gap и Starbucks: с помощью «йоу» они смогут оповещать своих клиентов о распродажах и готовности кофе.
My favorite app of the month, Yo, just added a World Cup notification feature. pic.twitter.com/ZfxAuw0Slk
— Greg Swan (@gregswan) June 14, 2014
Приложение было запущено в качестве шутки 1 апреля, однако с тех пор успело привлечь более 50 тысяч пользователей, отправивших друг другу более 4 миллионов «йоу».
Арбель отмечает, что некоторые пользователи не воспринимают его работу всерьёз, однако со временем он надеется решить эту проблему и доказать им, что Yo! действительно способно изменить их жизнь к лучшему. Он не боится конкурентов вроде WhatsApp, потому что для отправки «йоу» через них нужно сделать гораздо больше тапов.
#Статья #приложения_для_iOS #WhatsApp #приложения_для_Android #Yo #Йоу #Ор_Арбель #отправить_другу_йоу #Yo_привлёк_миллион_долларов