Офтоп
Никита Лихачёв

Рейс из Москвы в Москву

Сервис поиска билетов Anywayanyday удивил клиентов предложением полетать в пределах одного города

Две недели назад пользователи соцсетей обнаружили странные баннеры от сервиса поиска билетов Anywayanyday: согласно тексту объявления, им предлагалось слетать из Москвы в Москву. Представители сервиса объяснили TJournal, в чём заключалась ошибка, и продолжили иронизировать над сложившейся ситуацией.

Один из клиентов сервиса обратился в поддержку в группе «ВКонтакте» ещё 6 июня. Судя по скриншоту, рекламная сеть Google показала ему таргетированный баннер Anywayanyday, предлагая купить билет из Москвы в Москву.

Тогда представители сервиса назвали случившееся ошибкой.

Позднее эту переписку заметили пользователи сервиса в Facebook. Хотя представители компании уклонились от ответа, другие клиенты сообщили, что возможность слетать рейсом Москва-Москва действительно поддерживается: на самом деле, самолёт летит до Питера, а по факту перемещает пассажира из аэропорта «Внуково» в «Шереметьево», играя роль очень долгого и дорогого такси.

В конце концов, 18 июня на баннер обратил внимание издатель Look At Me Василий Эсманов, подчеркнувший выгодность предложения сервиса. На следующий день в Anywayanyday решили отреагировать собственным баннером, расширив список городов для внутренних полётов.

Как рассказали TJournal в Anywayanyday, рейсы, когда пассажир вылетает из Москвы и, делая пересадку в Санкт-Петербурге, возвращается обратно, действительно пользуются спросом.

Такой рейс кажется абсурдным, но на самом деле может быть весьма полезным, если вам нужно слетать из Москвы в Санкт-Петербург на пару часов — например, что-либо передать или с кем-то встретиться — и тут же вернуться в Москву. И мы не раз выписывали подобные билеты. Так что это вполне себе может быть не багом, а фичей.представитель Anywayanyday

Тем не менее, ответственность за существование возможности поиска и навязчивые рекламные баннеры в компании переложили на электронные системы. Выбор одного и того же города заложен в сервисе бронирования, поскольку он автоматически подставляет разные терминалы в пункт отправления и прибытия. Баннер же «догонял» при помощи технологий ремаркетинга тех людей, кто искал именно такой перелёт — из Москвы в Москву.

#Статья #фейлы #сервисы_по_поиску_авиабилетов #Anywayanyday #как_слетать_из_Москвы_в_Москву #ремаркетинг #Google_AdWords