Разработчик потратил 13 лет на создание компьютерной игры его мечты Статьи редакции

27-летний британский кинорежиссёр и аниматор Адам Бутчер (Adam Butcher) потратил половину своей жизни, чтобы разработать олдскульную игру в жанре click and play с помощью инструментов конца 90-х годов. Об этом сообщает блог австралийского Kotaku.

Бутчер начал разработку Tobias and the Dark Sceptres («Тобиас и Тёмные Скипетры») в возрасте 14 лет, вдохновляясь примером культовой игры Zelda. Для написания кода и дизайна игры он использовал популярную в то время среду разработки Multimedia Fusion.

В игре главный герой — парень по имени Тобиас с большим мечом — сражается с различными монстрами и решает головоломки, двигаясь от уровня к уровню. Весь сюжет объединён под одним лозунгом «борьбы с источником всего зла во Вселенной».

По словам Бутчера, во времена конца 90-х и начала 2000-х никто из начинающих разработчиков не думал о том, как зарабатывать на играх, и делал их в своё удовольствие. Хотя создавать игры Бутчер начал ещё в 11 лет, по-настоящему амбициозной целью он задался после просмотра первой части «Властелина колец», которая вышла в 2001 году.

Автор игры объясняет, что затянувшаяся разработка игры Tobias имеет шесть причин. Первая связана с амбициозностью: Бутчеру хотелось создать множество оригинальных головоломок, однако каждую из них он программировал отдельно, не используя код повторно, что занимало много времени. Вторая — с использованием платформы Multimedia Fusion: Адам долгое время боролся с её ограниченными настройками, после чего решил написать свою собственную.

Адам Бутчер в 14 лет

Перфекционистский подход к отрисовке графики стал третьей причиной, а четвёртой — взросление Бутчера: чем старше он становился, тем больше был его опыт в графике, и ему приходилось перерисовывать старые макеты, которые уже его не устраивали. В конце концов, Бутчеру пришлось отказаться от нескольких лишних уровней, чтобы в конце концов закончить игру и избавиться от давящего груза незавершённости — это были пятая и шестая причины.

Может, она и не соответствует стандартам современных инди-игр. Может, она не заслуживает большого внимания, проходится недостаточно плавно и не работает на Mac. Может, это и есть любительский проект, застрявший во времени. Может, кто-то будет её ненавидеть. Но, может, кто её и полюбит — потому что где-то глубоко внутри и я люблю её.Адам Бутчер

Игра полностью бесплатна и доступна для скачивания под платформу Windows (начиная с XP). Тем не менее, Бутчер может заработать на продаже официального саундтрека, написанного совместно с музыкантом Алисдером Кернсом (Alisdair Cairns): альбом из двадцати треков можно купить за любую сумму, в том числе за 0 долларов — то есть бесплатно.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043b\u0434\u0441\u043a\u0443\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b_\u0434\u043b\u044f_windows","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u043e\u043b\u043e\u043c\u043a\u0438","\u0430\u043b\u0438\u0441\u0434\u0435\u0440_\u043a\u0435\u0440\u043d\u0441","\u0430\u0434\u0430\u043c_\u0431\u0443\u0442\u0447\u0435\u0440","tobias_and_the_dark_sceptres"], "comments": 53, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 51358, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Jun 2014 18:00:59 +0400", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Воинский Даниль

По закону жанра он должен выпустить тизер второй части, а потом психануть на сообщество и отменить её.

Подобный историк

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.

31
Блаженный кофе

Я джва года ждал эту игру.

17
Верховный инструмент

Плохо быть перфекционистом.

10
Очевидный бокал

хуёво быть криворуким

–1
Процентный инструмент

А криворуким перфекционистом быть хуже всего

6
Чеченский химик
5
Слышный Гоша

Во-первых, откуда скрин, если не секрет?
Во-вторых, какое отношение ваши комментарии имеют к теме статьи?

2
Чеченский химик

Скрин из моей лички вк) К теме отношения не имеет, к автору - да

0
Блаженный кофе

Похоже у нас религия Лихачева намечается.

1
Слышный Гоша

Интересно, pic.twitter.com/11sBO8jxDb — совпадение?

0
Благоприятный единорожек88

А еще он проживает на дне океана?

0
Генетический утюг

Главный редактор

0
Еврейский украинец
3
Алый кубок

ждем второй части

2
Воинский Даниль

По закону жанра он должен выпустить тизер второй части, а потом психануть на сообщество и отменить её.

13
Профессиональный огонь

И потом сказать, что летсплееры убивают игровую индустрию и разработку игр и по-этому они должны платить налоги разработчикам.

5
Партийный Петя

А потом еще раз психануть и деактивировать твиттер аккаунт после этого заявления.

1
Партийный Петя

То есть просто заблокировать доступ к нему. http://www.gamespot.com/articles/fez-creator-phil-fish-youtubers-should-pay-game-devs-huge-portion-of-revenue/1100-6420573/

0
Воинский Даниль

и открыть обратно через две недели, но никому не дать об этом знать.

0
Партийный Петя

Да уж, интересная личность этот Фил Рыба.

0
Ракетный крюк

Обычно инди так не делают. Это работа больших компаний.

0
Ракетный крюк

Я про "платить налоги разработчикам".

0
Кожаный каякер

Филу Фишу это скажи

0
Зенитный цвет

Ну а третья часть…

2
Единственный Даниль

потому что где-то глубоко внутри и я люблю её.

это столько ненависти у него наслоилось за всё это время к ней?

1
Зенитный цвет

Он же объясняет, что в процессе создания он стал взрослее, и изначальная идея перестала казаться ему такой классной, но он не мог от неё отказаться.

7
Профессиональный огонь

Теперь подобное можно сделать за год в различных конструкторах.

1
Воинский Даниль

У меня создание подобного проекта с нуля на плюсах было темой диплома. Я делал движок, мой товарищ делал на нём остальную часть. Не конечный продукт в итоге вышел, но за ~1-2 года можно сделать из этих набросков полноценную игру. Тут дело не в конструкторах, а в том, что человек, видимо, очень много времени потратил на вылизывание деталей.

1
Районный якорь

Рекорд Duke Nukem Forever не побит (15 лет в разработке был).

1
Прохожий алмаз

Ну вы сравнили тоже, усилия студии и одного человека!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Искусственный фонарь

Рекорд Сталкера побили)

1
Центральный торшер

Знаю, что ждалкера 2 не будет, но в глубине души продолжаю на что-то надеяться:)

4
Центральный торшер

Ещё в средней школе пытался написать игру, ещё одни танчики. Найти бы исходники, сделаю пару штрихов, через лет 5 ещё внесу пару штрихов и рекорд будет побит:)

1
Рыжий Данила

Тебя опередили,и сделали Ворл оф Танкс.

2

Комментарий удален

Избирательный Мурод

Ностальгия по денди и сега.
Наверное отсюда у меня лютая любовь к играми по типу майнкрафт и террария =)

0
Технический танк88

ооо) Бро))
Ща тебя порадую
Брофорс. #1 пиксельная игра в моём списке
http://www.broforcegame.com

Мультиплеерный "Солдат": http://ru.wikipedia.org/wiki/Soldat
Очень динамичная игрушка кстати, не знаю сколько сейчас в неё людей играет.

Random heroes: http://armorgames.com/play/12618/random-heroes (есть на iOS и Android)

Super Mega Worm (iOS + android)
Pixel people (iOS)
Slayin (iOS + android)
Dead Ahead (iOS+android)

3
Избирательный Мурод

Дома буду гляну, спасибо.

0
Временной кран

Hotline Miami попробуй.

2
Цивилизованный Кирилл

Советую поиграть в Starbound)

2
Избирательный Мурод

Не давно гоняли сервер под sb - оптимизация серверной части жуткая, вот жду когда запилят нормально)

0
Октябрьский хот-дог

вообще мне кажется, что любовь к майнкрафту объясняется нашей любовью играть в песочнице и создавать из ничего все что угодно. Эта игра воображения, "домик из грязи"
сам периодически зависаю на несколько часов, искал объяснение.

1
Свежий браслет

Ждите того же от меня лет через пять.

0
Воинский Даниль

Хочется придраться к тому, что рисовка персонажа и окружения никакущая, а анимация даже не тех же SMD/SNES была намного лучше, но он и сам об этом сказал.

0
Принципиальный фитиль

еще управление, управление вообще никакущее

1
Почтовый огонь

Я влюбился в эту игру

0
Мирный череп

Молодец!Выполнил поставленную собой цель

0
Скромный глобус

Опробуем.

0
Чеченский химик

Лихачёв суперстар

0
Верующий жар

Заберите пацана работать в Valve, может хоть он HL3 запустит.

0
Скорый лолипоп

Он возьмётся её с нуля перерисовывать

0
Мудрый кран

Прошел chapter 1. Не зацепило.

Надеюсь автор не увидит этот мой комментарий...

–1
Похожий яд

Lol.

–4
Белорусский фонарь

Dota.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 53 комментария
Обсуждаемое
Новости
Apple и Google удалили приложение «Навальный» из российских магазинов
Это случилось после того, как на заседании Совфеда компаниям пригрозили штрафами и уголовными делами из-за «вмешательства» в выборы.
Новости
Чемпионка мира по шахматам Нона Гаприндашвили подала в суд на Netflix из-за «клеветы» в сериале «Ход королевы»
В одной из серий сообщили, что она никогда не состязалась в шахматах с мужчинами, что не соответствует действительности.
Интернет
МИД России назвал вторжение СССР в Польшу «освободительным походом». В соцсетях это посчитали переписыванием истории
В министерстве указали, что «советских солдат встречали с ликованием».
Популярное за три дня
Интернет
От Steam до «Фикбука»: после попыток блокировки Telegraph и Google Docs списки «Умного голосования» публикуют повсюду
Под лозунгом «весь интернет не перебанить» пользователи теперь ожидают ещё и тематического видео на Porhhub.
Наука
В США испытают на людях генный препарат для лечения ВИЧ-инфекции — он находит и вырезает вирус из ДНК клеток
В опытах на обезьянах технология показала эффективность до 95%.
Новости
Apple и Google удалили приложение «Навальный» из российских магазинов
Это случилось после того, как на заседании Совфеда компаниям пригрозили штрафами и уголовными делами из-за «вмешательства» в выборы.
null