Китайская компания потребовала удалить свой отель с кадров четвёртых «Трансформеров» Статьи редакции

Китайская компания Pangu Holdings потребовала у создателей фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» удалить из финального монтажа все изображения своего отеля Pangu 7 Star, находящегося в Пекине. Об этом сообщает Kotaku.

20 июня Pangu объявила о расторжении контракта с киностудией Paramount, объяснив это тем, что сотрудничество негативно сказывается на её имидже и финансовом состоянии. Представители китайской компании потребовали, чтобы из фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» были удалены все её логотипы, а также кадры с отелем Pangu 7 Star.

По информации, указанной в пресс-релизе фильма, около получаса его действия происходит в Китае. Большая часть этих сцен была снята в Гонконге, однако и пекинский Олимпийский парк, рядом с которым находится отель, показан с различных ракурсов. 

Pangu 7 Star, одна из самых высоких построек в Пекине, хорошо заметна на фоне окружающих её офисных зданий и в верхней части имеет необычную форму, напоминающую дракона.

Как отмечает Kotaku, здание хорошо различимо со всех сторон, поэтому создателям фильма пришлось бы попотеть, чтобы удалить его с насыщенных спецэффектами кадров.

Несмотря на конфликт с Paramount, сам отель продолжает PR-кампанию с участием героев фильма. На его входе всё ещё установлена модель робота Бамблби, с которой фотографируются туристы.

В последние годы голливудские киностудии регулярно снимают фильмы в копродукции с Китаем. Например, «Железный человек 3» в этой стране был показан с дополнительной сценой с участием местной кинозвезды Бинбин Фань.

Такое желание обусловлено чисто финансовой стороной: в китайский прокат пропускается лишь небольшая часть голливудских фильмов в год, а к картинам совместного производства местная цензура относится снисходительнее.

В последнее время Китай начинает иметь критическое значение для многих популярных голливудских фильмов. Например, «Тихоокеанский рубеж» Гильермо Дель Торо собрал в этой стране почти 112 миллионов долларов против 101 миллиона в домашнем прокате. Китай не только стал самой прибыльной территорией для блокбастера, обеспечив четвёртую часть всей кассы, но и помог ему окупить затраты на производство.

«Эпоха истребления» выходит на российские экраны 26 июня, однако с 23 июня картину можно посмотреть в залах IMAX.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вторичный пистолет

мне нравится слово копродукция

13
Вторичный пистолет

Coproductio калопроведение или калопровод примерно

1
Вторичный пистолет

имеет необычную форму, напоминающую дракона

Больше на открывашку похоже.

8
Вторичный пистолет

А я сначала думал они тающее здание изображают. Типа от солнца подплавилось.

4
Вторичный пистолет

У китайцев хорошее воображение

3
Вторичный пистолет

драконы made in China. так что все нормально

1
Вторичный пистолет

Я думал это иероглиф. На дракона смутно похож.

–1
Вторичный пистолет

Хорошие у них пиарщики) Вполне возможно, что они об этом "скандале" договорились с Paramount

4
Вторичный пистолет

Алло, Парамаунт? Нам все нравится, но давайте немного поиграем небоскребами?

3
Вторичный пистолет

И россиянам впаривают, что Китай вот это вот всё променяет на:

2
Вторичный пистолет

А какое отношение политическая составляющая имеет к тому, что люди пытаются пропихнуть свои фильмы в Китай для большей окупаемости?

0
Вторичный пистолет

Прямое отношение. Китай софинансирует самые крупные бюджеты в Голливуде. Россия не представляет насколько Китай тесно связан с США, и меньшего ему не надо.

0
Вторичный пистолет

То есть если будет "Крепим дружбу во имя мира и счасться.jpg", то Голливуд внезапно прекратит все свои поползновения в Китай, и откажется от тонны денег? Я не понял твою мысль.

0
Вторичный пистолет

Это со стороны Китая, где действительно бизнес во все стороны. Но идеологическая кампания в России, говорит о том, что в этом дуальном мире, ещё одна страна сделала выборы в пользу России, а не США.

0
Вторичный пистолет

А вот Бинбин Фань ничего, только персонализированная выдача результатов, добравшаяся до кино, рискует вызвать шок поиска объективного.

–1
Вторичный пистолет

Только из кинотеатра пришел, насчитал 2 секундных сцены с этим зданием. какой вред имиджу?)

2
Вторичный пистолет

А вот любопытно, туристы фотографируются с Бамблби в отеле. Может Paramount нужно потребовать от отеля, чтобы все туристы поудаляли со своих снимков Бамблби? Логично же: мы убираем ваш отель со всех сцен в фильме, а вы убираете роботов со снимков туристов.

2
Вторичный пистолет

И китайцы ведь смогут...

1
Вторичный пистолет

есть патентные тролли, а это... киношные тролли?

1
Вторичный пистолет

Как девка. Сперва хочу потом не хочу, но на своих условиях.

1
Вторичный пистолет

Вадим, в описании надо Pangu

0

Комментарий удален

Вторичный пистолет

верхней части имеет необычную форму, напоминающую дракона.

еммм... может я не стой стороны посмотрел?)

0
Вторичный пистолет

В чем была суть контракта? Почему фильм сказывается негативно на имидже отеля?

0
Вторичный пистолет

Наверное, китайцы почувствовали, что продешевили.

4
Вторичный пистолет

В фильме очень жирно отель показывают. Product placement.

1
Вторичный пистолет

Очень уродливое здание. Уберите его не только из фильма, но и из Китая.

–1
Читать все 26 комментариев
null