Офтоп
Вадим Елистратов

У создателей Assassin's Creed появилась должность директора по паркуру

Компания Ubisoft создала у себя уникальную должность директора по паркуру, ответственного за технику и исполнение этого искусства в играх серии Assassin's Creed. Об этом сообщает CVG.

Согласно официальному анонсу, который французская компания сделала 16 июля, новую вакансию занял студент-кинематографист из Чикаго Майкл Зернов, известный под псевдонимом Frosti.

Зернов, наполовину японец и наполовину русский, занимается паркуром более 5 лет и является членом паркур-команды мирового уровня под названием Tempest Freerunning. 

Его талант неоднократно использовался для съёмок телевизионной рекламы и на корпоративных мероприятиях. Кроме того, он принимал участие в мировом турне певицы Мадонны.

В Ubisoft Зернов будет следить за «правдоподобностью и точностью» движений героев, а также самостоятельно участвовать в сессиях motion capture («захвата движений»), чем он ранее занимался и для проектов других студий.

Согласно пресс-релизу, участие Зернова будет заметно уже в игре Assassin's Creed: Unity, релиз которой намечен на конец октября. Кроме того, консультант примет участие в работе аттракциона Assassin's Creed Experience, который будет представлен на выставке Comic-Con в Сан-Диего с 24 по 27 июля. Зернов проведёт мастер-классы и покажет всем желающим, как выполнять ключевые паркур-движения.

На заметные изменения в анимации героев новой части Assassin's Creed пользователи сети обратили внимание ещё во время презентации игры в рамках выставки E3.

В последний раз Ubisoft значительно меняла систему паркура в Assassin's Creed III, вышедшей в 2012 году. Тогда главный герой, в частности, научился лазить по деревьям.

Компания хорошо известна своим промышленным подходом к разработке, в котором команды из разных стран зачастую независимо друг от друга собирают различные элементы игры. В создании Assassin's Creed Unity участвовало десять студий.

В 2013 году Ubisoft объявила об основании специальной студии Alice, занимающейся контролем над сюжетом и повествованием в играх. В частности, она приложила руку к шутеру Far Cry 3, известному своими яркими злодеями.

#Far_Cry #Assassin_s_Creed #Ubisoft #Assassin_s_Creed_Unity