Офтоп
Никита Лихачёв

Разработчики Hextris переосмыслили «Тетрис» в формате шестиугольника

Двое разработчиков из Бостона (США) выпустили игру Hextris, переосмысливающую механику классического «Тетриса», но в новой форме вращающегося шестиугольника. За несколько дней приложение разошлось по соцсетям и попало на главную страницу сервиса Product Hunt.

В игре есть только два возможных действия: вращение шестиугольника влево и вправо. Новые «детали» исчезают при наложении друг на друга, как в «Тетрисе», а с прошествием времени увеличивается скорость их появления и сложность фигур, которые они образуют. В Product Hunt игру уже окрестили «Новой 2048». 

Как рассказали TJournal представители Hextris, их мобильные приложения уже скачали около 7 тысяч раз, а сайт с игрой получил более 60 тысяч посещений. Разработчики признаются, что в веб-версию Hextris играть труднее, так как скорость увеличения сложности оказалась связана с мощностью процессора. В дальнейшем авторы приложения собираются исправить эту ошибку.

Все версии игры — для iOSAndroid и для веба — бесплатны и не имеют дополнительных платных функций. По словам Логана Энгстрома (Logan Engstrom), одного из создателей Hextris, он пока не уверен, что хочет монетизировать так стремительно набирающее популярность приложение.

Хотя я и не хочу уничтожать игровой процесс рекламными объявлениями, я хотел бы зарабатотать некоторое количество денег с игры, так как вложил в неё много усилий. Монетизация потребует долгих раздумий над тем, как сделать Hextris прибыльным без отвлечения внимания игрока от самого процесса.Логан Энгстром, автор Hextris

Энгстром выпустил Hextris в соавторстве с Гарретом Финукейном (Garrett Finucane), программистом, которого он встретил на соревнованиях по созданию роботов в старших классах школы. Позднее Финукейн и Энгстром пересеклись ещё раз на хакатоне, где сделали прототип Hextris, а финальную версию опубликовали спустя три месяца.

По словам Энгстрома, распространение приложения в Твиттере, на Hacker News и на GitHub позволяет ему считать проект успешным. «Я не думаю, что кто-либо из нас ожидал такого внимания — мы ожидали получить максимум несколько сотен игроков», — добавил Энгстром.

Как заметили на Product Hunt, в 2012 году уже выходила похожая по концепту игра под названием Super Hexagon. Несмотря на цену в 3 доллара, приложение стало популярным, получив рейтинг в 4,5 звезды при почти 8 тысячах оценок. 

#Новость #приложения_для_iOS #игры #приложения_для_iPhone #приложения_для_Android #Тетрис #Hextrix #Логан_Энгстром #Гаррет_Финукейн #Product_Hunt