Офтоп
Ольга Жигулина

Журналисты заявили, что Hello Kitty не является кошкой

Антрополог из США заявила, что главный персонаж бренда Hello Kitty, зарегистрированного в 1975 году и известного во всём мире как девочка-кошка, некорректно называть кошкой. Об этом она рассказала Los Angeles Times.

Кристин Р. Яно (Christine R. Yano), антрополог из Гавайского Университета и автор книги "Pink Globalization: Hello Kitty's Trek Across the Pacific", выяснила подробности о мифологии легендарного персонажа Hello Kitty. Она готовила описания экспонатов выставки в Японо-американском национальном музее и связалась с компанией Sanrio, которая вывела Hello Kitty на рынок. 

Представители Sanrio попросили Кристин исправить описание персонажа, который изначально в текстах Кристин был назван кошкой. 

Я была исправлена — очень твердо. Это единственное исправление, которое Sanrio сделали в моём сценарии. Hello Kitty не кошка. Она мультипликационный персонаж. Она маленькая девочка. Она друг. Но она не кошка. Она никогда не изображается стоящей на четырёх лапках. Она ходит и сидит как двуногое существо. У неё есть её собственная домашняя кошка, Charmmy Kitty.Кристин Р.Яно

В процессе работы Кристин также выяснила, что Hello Kitty — англичанка, живущая за пределами Лондона. У неё есть сестра-близнец, и в действительности её зовут Китти Уайт. Она любит печь печенье и играть на пианино, и мечтает однажды стать пианисткой или поэтом. 

UPD: Позже журналисты портала Kotaku связались с штаб-квартирой Sanrio в Токио и уточнили у представителя компании, действительно ли Hello Kitty нельзя называть кошкой. Выяснилось, что это не вполне верно. Для описания Hello Kitty использовалось слово "gijinka" (擬 人 化), означающее «антропоморфизация» или «персонификация», в равной степени подходящее для описания Микки Мауса или персонажей повести «Ветер в ивах» Кеннета Грэма. 

#Новость #Hello_Kitty #Хэлло_Китти #Christine_R_Yano