Офтоп
Вадим Елистратов

Война билбордов

В Алма-Ате бесследно пропал рекламный щит Tele2 с троллингом местного оператора Kcell

16 сентября компания Tele2 решила потроллить своего казахского конкурента Kcell шутливым билбордом на крыше дома в Алма-Ате, однако последний был снят неизвестными через считанные часы после установки. Между двумя мобильными операторами началась перепалка. Об этом сообщает издание Tengri News.

По словам представительницы пресс-службы Tele2 Елены Мухсиновой, провокационный рекламный щит был установлен 16 сентября около 16 часов по местному времени, а уже к восьми вечера бесследно пропал. Однако шутка оператора всё же успела стать достоянием местных СМИ и попасть в соцсети.

Мухсинова утверждает, что сама Tele2 не снимала билборд и планирует обратиться с жалобой о его пропаже в правоохранительные органы. В случае обнаружения щитка компания намерена вернуть его на прежнее место. При этом в качестве жертвы Tele2 выбрала Kcell только из-за того, что сотрудникам компании «очень понравилось «это здание и установленный на нем билборд».

В свою очередь, Kcell призвал других местных операторов к добросовестной конкуренции и заявил, что по вопросу Tele2 обратится в АЗК Республики Казахстан (Агентство по защите конкуренции).

Тем временем по сети началась распространяться фейковый снимок, на котором Kcell якобы ответила Tele2 третьим билбордом.

Затем в борьбу «включили» и других операторов.

Однако ранее портал Bnews опубликовал снимок, на котором видно, что на той самой крыше не появилось новых щитков, а от шутки Tele 2 к 17 сентября остался только металлический каркас.

Представительство Tele2 в Казахстане хорошо известно своей агрессивной рекламной политикой. Например, в 2012 году оно запустило кампанию под названием «Донер сперм плюс», в рамках которой в Алма-Ате были развешаны объявления якобы уникального банка со спермой знаменитых мужчин с телефонным номером офиса Tele2.

#Статья