Офтоп
Никита Лихачёв

Blizzard отказалась от самой амбициозной игры в своей истории после семи лет разработки

Студия Blizzard официально заявила о прекращении разработки массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) под кодовым названием Titan, над которой работала по крайней мере в течение семи лет. Об этом сообщает Polygon.

Арт на игру Hearthstone

В интервью изданию гендиректор и сооснователь Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhаime) пожаловался на то, что решение отменить такой масштабный проект далось нелегко. 

Мы создали World of Warcraft, и мы были по-настоящему уверены, что знаем, как делать MMO. Мы начали работу над самой амбициозной вещью, которую только можно представить, и она не случилась. Мы не нашли в себе страсти. Мы говорили, что отправляли её на переоценку, и на самом деле мы пытались понять, та ли эта игра, которую мы хотим сделать. Оказалось, что нет.Майк Морхейм, гендиректор и сооснователь Blizzard

По словам старшего вице-президента Blizzard Криса Метцена (Chris Metzen), студия отказалась от выпуска игры, которой недовольна до конца, потому что она может разрушить доверительные отношения между Blizzard и игроками. Студия известна разработкой одних из самых успешных проектов в истории видеоигр, и ей не хотелось бы снижать планку качества.

При этом Морхейм не исключает, что Blizzard может выпустить другую MMO в дальнейшем, но в данный момент студия пока не работает над новыми играми в этом жанре. Морхейм подтвердил, что компания продолжает выпуск World of Warcraft, самой успешной MMO в истории: «Я надеюсь, что мы будем поддерживать её вечно», — добавил гендиректор Blizzard.

Морхейм заметил, что это не первая отмена выпуска игр в Blizzard: ранее студия уже отказывалась от тактического шутера StarCraft Ghosts и квеста Warcraft Adventures. По словам гендиректора компании, такие решения впоследствии лишь повышали качество работы над другими проектами.

Он привёл в пример карточную многопользовательскую игру Hearthstone и Heroes of the Storm, которая изначально задумывалась как модификация StarCraft 2. Морхейм пояснил, что благодаря Hearthstone компания поняла, что может успешно делать проекты не только масштаба World of Warcraft.

В мае 2013 года издание VentureBeat сообщало, что Blizzard перезапустила процесс создания Titan: из 100 разработчиков в команде остались лишь 30, но они начали работу над проектом заново. Выход игры ожидался к 2016 году.

О самой игре известно очень немного. В 2008 году Морхейм рассказал Wired, что компания не собирается заменить World of Warcraft новой MMO Titan: «Мы пытаемся создать другой опыт массовых многопользовательских игр». О жанре и концепции игры представители компании ничего не сообщали публично.

Blizzard известна своими долгостроями, самым ожидаемым из которых стала третья часть культовой серии Diablo. Разработка Diablo III началась в 2001 году, а впервые была анонсирована на выставке Blizzard Worldwide Invitational в Париже в 2008 году. Впоследствии в ходе разработки игра прошла через три ревизии, и к моменту релиза в марте 2012 года её внешний вид отличался от первоначального.

#Новость #игры #Blizzard #World_of_Warcraft #Hearthstone #MMO #Майк_Морхейм #Крис_Метцен #Project_Titan #Heroes_of_the_Storm