Blizzard отказалась от самой амбициозной игры в своей истории после семи лет разработки Материал редакции

Студия Blizzard официально заявила о прекращении разработки массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) под кодовым названием Titan, над которой работала по крайней мере в течение семи лет. Об этом сообщает Polygon.

Арт на игру Hearthstone

В интервью изданию гендиректор и сооснователь Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhаime) пожаловался на то, что решение отменить такой масштабный проект далось нелегко. 

Мы создали World of Warcraft, и мы были по-настоящему уверены, что знаем, как делать MMO. Мы начали работу над самой амбициозной вещью, которую только можно представить, и она не случилась. Мы не нашли в себе страсти. Мы говорили, что отправляли её на переоценку, и на самом деле мы пытались понять, та ли эта игра, которую мы хотим сделать. Оказалось, что нет.Майк Морхейм, гендиректор и сооснователь Blizzard

По словам старшего вице-президента Blizzard Криса Метцена (Chris Metzen), студия отказалась от выпуска игры, которой недовольна до конца, потому что она может разрушить доверительные отношения между Blizzard и игроками. Студия известна разработкой одних из самых успешных проектов в истории видеоигр, и ей не хотелось бы снижать планку качества.

При этом Морхейм не исключает, что Blizzard может выпустить другую MMO в дальнейшем, но в данный момент студия пока не работает над новыми играми в этом жанре. Морхейм подтвердил, что компания продолжает выпуск World of Warcraft, самой успешной MMO в истории: «Я надеюсь, что мы будем поддерживать её вечно», — добавил гендиректор Blizzard.

Морхейм заметил, что это не первая отмена выпуска игр в Blizzard: ранее студия уже отказывалась от тактического шутера StarCraft Ghosts и квеста Warcraft Adventures. По словам гендиректора компании, такие решения впоследствии лишь повышали качество работы над другими проектами.

Он привёл в пример карточную многопользовательскую игру Hearthstone и Heroes of the Storm, которая изначально задумывалась как модификация StarCraft 2. Морхейм пояснил, что благодаря Hearthstone компания поняла, что может успешно делать проекты не только масштаба World of Warcraft.

В мае 2013 года издание VentureBeat сообщало, что Blizzard перезапустила процесс создания Titan: из 100 разработчиков в команде остались лишь 30, но они начали работу над проектом заново. Выход игры ожидался к 2016 году.

О самой игре известно очень немного. В 2008 году Морхейм рассказал Wired, что компания не собирается заменить World of Warcraft новой MMO Titan: «Мы пытаемся создать другой опыт массовых многопользовательских игр». О жанре и концепции игры представители компании ничего не сообщали публично.

Blizzard известна своими долгостроями, самым ожидаемым из которых стала третья часть культовой серии Diablo. Разработка Diablo III началась в 2001 году, а впервые была анонсирована на выставке Blizzard Worldwide Invitational в Париже в 2008 году. Впоследствии в ходе разработки игра прошла через три ревизии, и к моменту релиза в марте 2012 года её внешний вид отличался от первоначального.

Пользователь предпочёл скрыть от вас своё описание.
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0439\u043a_\u043c\u043e\u0440\u0445\u0435\u0439\u043c","\u043a\u0440\u0438\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0446\u0435\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","world_of_warcraft","project_titan","mmo","heroes_of_the_storm","hearthstone","blizzard"], "comments": 46, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52450, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Sep 2014 13:31:47 +0400", "is_special": false }
Объявление на TJ
Комментарии

Небольшой цвет

2

Ух, они спасли миллионы человеко часов, не выпустив игру)

Подходящий бокал

30

Ну на самом деле, такой поступок вызывает уважение.

Священный глобус

7

У меня большие подозрения насчёт Titan, учитывая, что новость об отмене разработки совпала с бьющим все рекорды релизом Destiny.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Истории
(16+) Почему корейцы не любят Японию. История
В связи с появлением на ТЖ людей с прояпонскими взглядами мы считаем необходимым рассказать о причинах натянутых отношений между этими двумя странами с точки зрения корейцев.
Технологии
Самая масштабная утечка Intel: в сети опубликовали 20 ГБ исходного кода и закрытой документации о процессорах компании
В файлах уже обнаружили упоминания бэкдоров и неанонсированные платформы процессоров, но хакеры называют это лишь началом.
Технологии
Первая любовь к телефону: истории редакторов TJ о старых мобильных устройствах
Списывания через мобильный интернет, восторги от возможности ставить свою музыку на будильник и печальные судьбы телефонов.
Популярное за три дня
Разборы
«Вот и дохранились»: рассказ капитана корабля, перевозившего взорвавшуюся селитру, о том, как она попала в порт Бейрута
Судно арестовали в порту из-за неоплаченных штрафов и по закону не должны были пускать в Ливан из-за опасности груза.
Дизайн и архитектура
Фото: Вывески магазинов и офисов в старинном стиле в городе Рыбинск Ярославской области
Сделанные по старинным технологиям современными мастерами.
Новости
«Я ничего не помню»: Ефремов в суде не признал вину в ДТП
Его защита предупредила о возможной фальсификации доказательств потерпевшей стороной.