Офтоп
Ольга Жигулина

На Facebook стала вирусом история про чаевые для слишком занятого официанта

История о том, как супружеская пара из Айовы оставила 100 долларов на чай чрезмерно занятому официанту, не успевавшему обслуживать их столик, стала популярной в Facebook, собрав полтора миллиона лайков и обратив на себя внимание онлайн-СМИ. О ней, в частности, рассказал Mashable.

27 сентября Стивен и Макензи Шульц (Steven и Makenzie Shultz) из Айовы отправились в ресторан, чтобы отметить годовщину своих отношений, и были разочарованы медлительным обслуживанием, вызванным нехваткой персонала. На свой странице в Facebook Макензи написала, что «сервис был ужасным»: 20 минут потребовалось только для того, чтобы получить воду, ещё 40 минут пара ждала закуски, и больше часа прошло, прежде чем принесли первое блюдо. 

При этом Шульцы видели, что официант просто не успевает обслуживать всех. 

Он бегал как сумасшедший и не действовал на нервы гостям ни за одним столиком. В какой-то момент мы насчитали, что у него было 12 столов, плюс бар. Это больше, чем может обслужить один человек!Макензи Шульц

Макензи пояснила, что они с мужем и сами так работали, а потому знают, насколько это сложно. Шульцы предположили, что в этот день официант получит много плохих отзывов от других посетителей, и оставили 100 долларов на чай при общей сумме счёта в 66,7 долларов. На чеке они написали несколько слов поддержки и ушли, прежде чем молодой человек узнал о своих чаевых.

По словам Макензи, она рассказала об этом случае в соцсети не ради одобрения, а в качестве «дружеского напоминания о том, что нужно всегда оценить ситуацию, прежде чем судить о ней. И всегда, всегда, всегда помнить, откуда вы вышли». 

Её запись на Facebook собрала за двое суток больше 1,5 миллионов лайков и 190 тысяч репостов, а история попала в утренние телешоу. 

#Новость #Facebook #США #вирусный_контент #Макензи_Шульц