Tesla представила полноприводный двухмоторный электрокар с автопилотом Статьи редакции

Компания Tesla Motors представила полноприводный электрокар с автопилотом и двумя двигателями. Об этом сообщает The Verge.

Как оказалось, буква «D» в названии новой модели Tesla — не сексуальный каламбур, а обозначение одного из главных достоинств автомобиля — двух двигателей («D» от слова «double»), один из которых находится в передней части машины, а второй — в задней. Tesla D, полноприводная версия Model S, быстрее разгоняется и заметно лучше показывает себя в ненастную погоду.

Tesla D получит три конфигурации: 60D, 85D и топовую P85D. Последнюю покупатели получат уже в декабре, тогда как более дешёвых 60D и 85D придётся подождать до февраля. Элон Маск не уточнил стоимость автомобилей, однако известно, что базовая цена P85D составит около 120 тысяч долларов.

По словам Маска, D от одной зарядки сможет проехать на 16 километров больше, чем Model S, чей показатель в среднем составляет около 483 километров. Она разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Помимо изменений в конфигурации двигателя и привода, Tesla D обзавелась и новой системой, берущей на себя часть ответственности за управление автомобилем. Она включает в себя смотрящий вперёд радар, работающий на 360 градусов сонар и камеру. 

Всё это позволяет автомобилю различать разделительные полосы, дорожные знаки и другие машины. Tesla D может сама держаться определённой полосы, экстренно тормозить и парковаться (включая автоматическую параллельную парковку).

Несмотря на то, что Маск называет новую систему «автопилотом», на практике это лишь шаг в сторону будущего, когда водитель станет просто ещё одним пассажиром.

В рамках пресс-конференции глава Tesla Motors не удержался и назвал быструю Tesla D «вашими собственными американскими горками, на которых можно кататься в любое время».

Днём ранее Маск выступил на саммите Vanity Fair New Establishment, где заявил, что не видит потенциала в летающих автомобилях, и предложил вместо этого улучшать дороги.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u044b","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440_\u0441_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043e\u043c","tesla_motors","tesla_d","model_s"], "comments": 113, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52644, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Oct 2014 12:59:22 +0400", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Обыкновенный шмель

21

На АВТОВАЗе вообще не поняли о чём речь

Ответить

Слепой динозавр

Melange
1

А что АВТОВАЗ ? Они с новым руководством пытаются сделать рывок в отчественном автомобилестроении:

http://m.forbes.ru/article.php?id=107079

Ответить

Встречный микроскоп

Хижина
0

Так себестоимость гранты 55т.р о чем речь?

Ответить

Слепой динозавр

Mike
0

Дык и себестоимость Теслы D явно не 120 килодолларов.

Ответить

Встречный

Хижина
0

но гранту и не за 350т.р продают

Ответить

Встречный

Хижина
0

но гранту за 350т.р продают*

Ответить

Горный

Mike
0

Вы просто себестоимость других автомобилей не знаете. Себестоимость - мизерная часть от всей стоимости автомобиля =)

Ответить

Встречный

Vladimir
0

достаточно знать, что аккумуляторы дешево не стоят.
особенно в большом количестве.
да и мощные электродвигатели дороже явно.

Ответить

Подводной бинокль

Melange
1

Да куда уж им до интеллектуалов с TJ.

Ответить

Гигантский цветок

Melange
1
Ответить

Милицейский кран

13

* буква «D» в названии новой модели Tesla — не сексуальный каламбур, а обозначение одного из главных достоинств автомобиля — двух двигателей («D» от слова «double»), один из которых находится в передней части машины, а второй — в задней.*

А это точно не сексуальный каламбур?

Ответить

Прочий Паша

10

Но он же обещал бюджетную модель..
Как так? Я уже начал откладывать с завтраков.

Ответить

Отчаянный Даниль

Боря
7

откладывай с ужинов и обедов теперь тоже

Ответить

Газовый Артем

Боря
2

Бюджетная будет.
Мало того, они собираются выкупать БУ 3-летние Model S, освежать и продавать с большой скидкой.

EV движется на встречу массовому потребителю.

Ответить

Правовой коктейль

Боря
0

Он обещал бюджетную модель под названием model 3, про model d он ничего не говорил.

Ответить

Слепой динозавр

Боря
–1

Покупай Leaf.

Ответить

Праздничный завод

4

Она божественна, но Россия её не увидит

Ответить

Холодный кавалер

Vitaly
3

на днях в Мск видел

Ответить

Технический украинец

Alexander
0

На Трубной улице постоянно стоит Tesla Model S

Ответить

Жестокий Данила

Jey
15

Стоит, потому что заряжать не от чего?

Ответить

Газовый Артем

Alex
1

Забудьте бензиновые привычки. С нормальны электромобилем в городском цикле ты вообще никогда не думаешь "ой надо заехать на заправку".

Машина с утра всегда встречает в гараже полностью заряженная, с пробегом на полный день.

Заезжание на заправку, очередь к бензоколонке, "девяностопятого на 1000" - это все будет забыто как дурной сон :)

Ответить

Автономный

Igor
0

Боюсь, в российскую зиму электромобили придётся подзаряжать на работе.

Ответить

Газовый Артем

Ilya.A…
3

В суровую российскую зиму машину на бензине приходится прогревать минут 10 (сидя в холодном салоне), а в худшем случае бегать с проводами для прикуривания или использовать бустер АКБ (личный опыт:). А когда надоест - покупать вебасту.

В Теслу же - просто садишься и едешь.

Сиденья горячие сразу, а через минуту нагревается салон. Если в момент выхода ткнуть кнопку в TeslaApp телефоне, салон будет теплый пока к машине подходишь.

Заряда Теслы среднему городскому жителю хватает на день с запасом в любое время года.

Пруф в аттаче.

Ответить

Скрытый чайник

Alex
–2

Тесла заряжается от обычной разетки

Ответить

Тихий Мика

Дмитрий
8

Дима, хочешь увидеть волшебство? Следи за буквами: РОЗЕТКА.

Ответить

Технический

Alex
0

Да нет, постоянно меняла свое положение, порой вообще пропадала на несколько дней. Фотографировал летом, когда работал на Центральной ПС на Трубной улице

Ответить

Служебный звук

Jey
4

только вы учитывайте что многие функции будут попросту бесполезны в этой стране

Ответить

Праздничный

Jey
4

Две Теслы на одну страну, ок

Ответить

Газовый Артем

Vitaly
5

Скептические замечания без изучения фактов - не надо так! :)

Вот Теслы только одного из поставщиков, которые приехали в Москву в Июне. С Теслами в России - сейчас всё хорошо, а дальше будет только лучше и лучше.

Ответить

Газовый Артем

Vitaly
3

А вот парковка одной известной организации в апреле (до тех Июньских машинок). С учетом того что это малая часть, -- их как-бы сильно больше двух )

Источник:
http://the-bpah.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0

Ответить

Честный

Vitaly
0

В Казани только 3 штуки минимум. В Москве думаю их несколько десятков.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Академический торшер

Vitaly
2

Чувак, почитай на тему сначала... Теслу везут в россию десятками) посмотри два обзора теслы от Большого тест драйва на ютубе и поймёшь..

Ответить

Непростой корабль

Vitaly
0

Около дома сейчас. Питер

Ответить

Правовой коктейль

Lev
5

Сейчас? В Питере? Это обман, ибо сейчас в Питере так -

Ответить

Непростой

Правовой
3

Твоя сейчас - это не мой сейчас

Ответить

Автономный

Правовой
0

Это Питер в альтернативной реальности.

Ответить

Праздничный

Правовой
0

это просто на соседней станции метро

Ответить

Регулярный глобус

Vitaly
1

Захочешь - достанешь)

Ответить

Плохой пришелец

4

Ну, ничего, через годик прошивку обновлять и можно будет не отвлекаться на вождение, когда катаешь на своём полноприводном какую-нибудь девушку.

Ответить

Бессмысленный Паша

3

О чем думаю я, когда слышу про Теслу

Ответить

Декоративный кофе

Никита
1

Тесла здорового курильщика.

Ответить

Известный Мика

Alexander
0

Здорового курильщика? :-D

Ответить

Польский историк

2

Какая связь у автопилота и искусственного интеллекта? Это странное словосочетание "отсутствие логики"!

Ответить

Примитивный Петя

1

Человек боится искусственного интеллекта и прикручивает к своей машине автопилот. Это странное слово "ЛОГИКА"

Ответить

Серебряный пёс_анон

Шизофреник
1

Конечно странное. С таким-то ником)

Ответить

Центральный Абдужаббор

Шизофреник
1

Для управления машиной не нужен интеллект.

Ответить

Примитивный Петя

Sergey
3

Ну судя по тому, что творится на дорогах - да

Ответить

Счастливый

Шизофре…
0

Ну судя по тому, что творится на дорогах - нет.

Ответить

Газовый Артем

Шизофреник
0

Он потому и опасается, что работает с передним краем технологий.

Ответить

Конструктивный каякер

1

D - достоинство

Ответить

Невероятный шар

Андрей
2

D - дорого

Ответить

Явный ключ

1

Наверное буду не в тренде:)

"Хакнутая Тесла не только сама подъезжает к угонщикам, но и показывае самый быстрый и удобный маршрут в объезд всех постов ДПС"

Ответить

Сельский алмаз

Michael
0

Точно. Новый типаж угонщика - очкарик с компом не выходящий из дома.

Ответить

Явный ключ

Старр
0

Когда руководящие узлы машины будут управляться по беспроводной связи, то дело времени когда эти сигналы можно будет перехватить:) Если уж сигналы пультов автосигнализаций перехватывают, то вопрос времени, когда новенькая Тесла сама уедет со двора напрямую к угонщикам. А нас еще ждет "интернет вещей" - это когда прыщавый подросток взломает соседу чайник и спалит к херам:) Хорошо, что в России это не сразу появиться:)

Ответить

Сельский алмаз

Michael
1

Это не сарказм. Про холодильники и др. бытовую технику, управляемые через инет я слышу уже лет 10 (работал с японцами), и уверен, что так оно и будет, и в России это появится почти сразу. Например японский рынок, является самым высокотехнологичным в мире, продающиеся там модели всего на 2 года впереди остального мира и нас в том числе. Так что ждем и готовимся, например осваиваем новые специальности "программист бытовой техники", "антивирусы для холодильников и микроволновок", "подавление бунта бытовых приборов" :).

Ответить

Явный ключ

Старр
0

Неее, я точно такое никогда не поставлю, чур меня:)

Ответить

Фактический фонарь

0

Для меня, как не очень сильного любителя авто
лучше бы был вариант с сексуальным каламбуром :)

Ответить

Холодный кавалер

–3

автопилот, боже. типовой набор ассистов бизнес-класса уже лет пять как, я думал это все на тесле S от рождения есть

Ответить

Сельский ГОСТ

Alexander
13

Похоже на типичный комментарий фаната Android в сторону Apple)

Ответить

Холодный кавалер

moskov_sky
6

похоже, но мимо) я с большим интересом слежу за теслой, это очень крутой проект. и, есличо, к Маску испытываю значительно большее уважение, чем к Джобсу.

Ответить

Славный череп

Alexander
0

Ну тут смотря как юзабилити будет! Одно дело наличие функции, а совсем другое адаптировать эту функцию для регулярного использования.

Ответить

Необыкновенный ихтиандр

Евгений
0

В последних дорогих мерседесах, как говорят, в пробке можно вообще руль не трогать. Он держится в полосе, останавливается, стартует сам и так далее.

Ответить

Инвестиционный

Anatoly
1

Я в пробке тоже руль не трогаю, зачем?

Ответить

Газовый Артем

Alexander
0

Вы хотя бы на GUI этого автопилота посмотрите.
Сразу станет ясно насколько Тесла всех сделала :)

Ответить

Холодный кавалер

Igor
0

куда смотреть-то? на ютубе ролик смотрел - во время работы автопилота обычный интерфейс на экранах вроде. а по поведению - active lane assist + active traction control. Я не принижаю достоинства теслы, я на самом деле удивился, что у такой технологичной машины всего этого не было изначально.

Ответить

Газовый Артем

Alexand…
1

Я смотрел в пиратской трансляции с события :) Ща найду.

Посмотреть можно например тут в конце:
https://www.youtube.com/watch?v=FZ6lZJWL_Xk

Здесь демо работы автопилота:
https://www.youtube.com/watch?v=7quu551ehc0

Показывает угрозы, реальные полосы, сама едет по полосе, учитывает ограничения скорости (сбавляет-набирает), дает тактильный фидбэк. Сама паркуется и заезжает в гараж. Сама может встретить у двери. По календарю в том числе...

И все это за какой-то год разработке свеже-созданной авто-компании. Параллельно с другими инновациями. В консервативном же автопроме пока эти фичи дошли от концептов до серии - декада наверное прошла :)

Вы спрашиваете почему этого не было в первой Тесле? - Не было, потому что они решали совсем другую технологическую задачу. Сложную, сродни переворота мира :) И решили они её так хорошо, что в первую Теслу теперь эту систему можно подключить как апргейд.

И вот я спрашиваю... где подключаемая опция автопилота на мой Pajero... от компании Mitsubishi из страны хайтека, с многолетней историей и опытом автостроения? А будет ли, без смены машины? :) Или на тот же Порш, например, с которым тут Теслу сравнивали? Обычным производителям до скорости развития Теслы - как до луны :)

Ответить

Холодный кавалер

Igor
0

во, второй видос смотрел как раз. если отвлечься от графона (круто, не спорю) то так умеют рулить в полосе как минимум ауди и мерс
например http://www.youtube.com/watch?v=qi2oIRMwmZY
а активный трекшн и паркинг ассисты сейчас даже на фокусах в допах есть.
Первой теслой, справедливости ради, был родстер, и главную технологическую задачу, по большому счету, решили уже там. Тесла S - это уже ягодки, поэтому я удивился, когда узнал, что в автомобиле с репутацией "айфона на колесах" не было электронных помощников с самого начала :)

Насчет скорости прогресса теслы и тормознутости консервативного автопрома солидарен.

А у мицу сейчас не лучшие дни, им не до хайтека)

Ответить

Газовый Артем

Alexand…
0

Ауди с Мерсом - молодцы. Ми сейчас быстрее обновятся придется, может что хорошее и получится :) Тем более Мерс с Теслой - партнеры для обмена технологиями.

Насчет паркинг ассиста, тут важная штука в технологическом потенциале платформы в целом. Сценарий: В календаре телефона назначена встреча, Тесла это видит и сама выезжает заранее из гаража - встречать хозяина на выходе. В этот момент паркинг ассист фокуса жестко отстал. И так происходит по всем направлениям по которым развивается платформа.

А насчет того что в Тесле чего-то не хватает - салон в ней весьма простой для машины такого класса. Но это, потому, что не в салоне сейчас дело.

В общем - будущее здесь. И это хорошо.
Хочу поскорее получить возможность дышать свежим воздохом в мегаполисах :)

Ответить

Сельский алмаз

Igor
0

Подскажите плиз, а каков срок службы батарей у Теслы? Через сколько км, времени или зарядок их меняют и их примерная стоимость?

Ответить

Газовый Артем

Старр
0

Гарантия Теслы на батарею 8 лет и бесконечный пробег.

За это время вы машину поменяете несколько раз, а там и технологии уже полностью сменятся, будет другой мир :)

Для продления полезного использования батарей Илон Маск придумал использовать выработавшие норму батареи на как буферные для солнечных электростанций, где они прослужат еще десяток-другой лет. После чего уйдут на переработку.

По текущим оценкам, затраты Теслы на производство батарей:
60kWh - 15-18 тыс $ (4992 ячеек)
85kWh - 20-24 тыс $ (7104 ячейки)

Это очень дешево по сегодняшним меркам.

Здесь много цифр и деталей:
http://www.teslamotorsclub.com/showthread.php/17590-Model-S-Battery-Pack-Cost-Per-kWh-Estimate

Сейчас Тесла с Панасоником начали строительство в Неваде самой мощной батарейной фабрики полного цикла в мире - Gigafactory. Которая перекроет все Проект на 5 млрд. долларов.

После строительства фабрики обеспечит возможность производить батареи количеством достаточным для 500 тыс. Тесламобилей в год и снизит стоимость батареи на 30%.

Ответить

Газовый Артем

Igor
0

На слайде показано что через ~5 лет одна только Гигафабрика должна производить батарей больше, чем сейчас суммарно производится в мире.

Ответить

Сельский алмаз

Igor
0

Спсб. Тогда ждем бюджетную версию. К сожалению ждать от государства поддержки зел. технологий не приходится, им некогда - надо о бедных Ротенбергах думать. Даже в Литве государство выкупает у граждан эл. энергию произведённую на солнечных батареях по цене в 3 раза дороже, чем теже граждане покупают её у энергосетей.

Ответить

Кровавый Филипп

Старр
0

я может открою тайну, но даже в Беларуси скупают электроэнергию. уж не знаю насколько велико предложение, но тем не менее соответствующий закон есть.

Ответить

Целевой Денис

0

я так понял, что и Tesla S теперь будет с автопилотом?

Ответить

Холодный кавалер

Rodin
0

да, это доп за $4,250

Ответить

Невероятный шар

0

цены просто космос

Ответить

Холодный кавалер

Roma
3

да нормально для топа-то. в одном ряду с панамерами, кватропорте, вот это все.
Model 3 за 35К$ обещают

Ответить

Невероятный шар

Alexander
0

интересно, что выберет среднестатистический человек: панамеру или теслу?

Ответить

Холодный кавалер

Roma
1

у среднестатистического человека нет 120K$ на жоповозку. А среди тех, у кого их есть, найдется достаточно и просто незашоренных людей, и желающих оседлать "зеленый" тренд

Ответить

Невероятный шар

Alexand…
0

может быть где-нибудь в Сан-Франциско и да, а в целом сомневаюсь

Ответить

Холодный кавалер

Roma
4

как бы то ни было, бессердечная сука статистика продаж говорит нам о том, что панамы в США продаются в 2-3 раза хуже чем теслы.

Ответить

Логический завод

Roma
1

Нормальный выберет теслу, потому что панамы, каены и прочие уже всех заебали, а тесла это круто, свежо и здорово.

Ответить

Газовый Артем

Roma
0

Среднестатический главред Авторевю (весьма компетентный в выборе машин человек), продол Порш, т.к. после Теслы он стал неинтересен: https://drive.google.com/file/d/0B9P9MRWGPbT_dmFYYmJmTlU0eXM/view

Андрей Вратский (популяризатор Теслы в РФ) прямо сейчас ездит как-раз на Панамере, только потому что его Тесла на перешивке салона (кресла ставит другие). Панамера, кстати, изнутри - тоска. Навигация из прошлого, ручки и приборы после Теслы - мучение. Мобильник по салону летает, т.к. положить некуда :)

Ответить

Идеальный микрофон

0

Ждем бюджетную версию за 35к$

Ответить

Пыльный каякер

0

» D от одной зарядки сможет проехать на 16 километров больше, чем Model S
Два двигателя жрут меньше, чем один? Это странно.

Ответить

Слепой динозавр

Алексей
5

Расход зависит не только от количества двигателей, но и от нагрузки каждого из них , и от режимов в которых они используются (состояния).

Короче, экономичнее давать чуть меньше энергии на два двигателя, и получить мощность в N л.с., чем при той же мощности давать на один-единственный мотор больший ток - следовательно и больший расход.

Ответить

Слепой динозавр

Хижина
8

Это становится более понятным, если поближе познакомиться с электротехникой и электродвигателями.

Но это ТЖ. Кому это тут нужно.

Ответить

Славный череп

Хижина
–9

Давайте вдоватся в технические подробности на Хабре будем. Здесь есть место только для шуточек, иронии и актуальных пикч. =)

Ответить

Слепой динозавр

Евгений
3

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Славный череп

Евгений
2

Как будто в глаза людям плюнул =)

Ответить

Видный украинец

Алексей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Холодный кавалер

Алексей
0

набили двойной пакет батарей, делов-то?

Ответить

Серебряный пёс_анон

Алексей
0

Есть вариант, что батарея увеличена и что они одновременно далеко не всегда работают.

Ответить

Газовый Артем

Алексей
0

Он на презентации как-раз говорил, что из-за радикально нового подхода к строению машины, тут становится возможно то, что невозможно в бензиновом мире :)

Два двигателя управляются компьютером, для распределение нагрузки, что бы каждый из них всегда работал в максимально эффективном режиме.

Ответить

Боевой фитиль

0

У них в хоть утечек нет, как у Эпл)

Ответить

Встречный микроскоп

Lx
1

Машину сложнее в баре забыть, да и не китайцы собирают

Ответить

Слепой динозавр

Lx
0

Да ладно? О двух движках давно все говорят.

http://www.3dnews.ru/902975

Ответить

Боевой фитиль

Хижина
1

5 октября это давно? Как будет выглядеть айфон 6 вообще в марте было известно

Ответить

Универсальный бинокль

0

Многие забывают, что в Америке никто не платит налом и сразу сто тыщ за машину. В Канаде, например, Тесла обходится в 1200 долларов ежемесячно кредитом. А вот Шевроле Вольт - электрокар, в 600.

Ответить

Газовый Артем

Berlon
1

В Шатах еще субсидия хорошая, государство доплачивает за EV. И в итоге владение EV оказывается дешевле бензина даже при текущей цене.

Ответить

Универсальный бинокль

Igor
2

В Канаде гос-во дает 8000 купившему Шевроле вольт. И скидку на страховку -20% ежемесячно. Я плачу за сузуки 90$ в мсесяц.

Ответить

Головной микроскоп

0

Она включает в себя смотрящий вперёд радар, работающий на 360 градусов сонар и камеру.

Всё это позволяет автомобилю различать разделительные полосы, дорожные знаки и другие машины. Tesla D может сама держаться определённой полосы, экстренно тормозить и парковаться (включая автоматическую параллельную парковку)

Ну, это не ново, все есть в W222, E-klasse в хорошей комплектации и их, по крайней мере, немецких конкурентах. А вот два двигателя да, интересно!

Ответить

Колоссальный фонарь

0

шишка задымилась

Ответить

Названый историк

–1

Зачем машина, если её не водишь?

Ответить

Судебный нос

Герман
2

Для меня, к примеру, автомобиль это комфортное средство перемещения. От вождения я не получаю кайфа или оргазма, а лишь иногда теребонькаю нервные клетки.

Зачем водить машину, если можно не водить?

Ответить

Слепой динозавр

Саша
2

Зачем машина, если можно теребонькать без нее?

Ответить

Названый историк

Саша
0

Это дело каждого человека. От вождения я не получаю, как вы сказали, оргазм. Мне вождение доставляет удовольствие. Это если мы говорим о комфортабельном автомобиле, а не о старой девятке.

Ответить

Газовый Артем

Герман
2

Зачем компьютер, если ты его не программируешь?

Ответить

Названый историк

Igor
0

А компьютер нужен только для того, чтобы программировать?

Ответить

Газовый Артем

Герман
0

А машина нужна только что бы её водить?

** заявка на долгий философский разговор :)

PS: Вообще, со временем, после достаточного развития автопилота - на дорогах общего пользования водить в ручном режиме запретят вообще. С этим ничего не поделаешь.

Для вождения будут трассы и специальные парки. Там можно будет оторваться по полной ...и бензиновые машины там тоже будут, для тех кто любит звук мотора. Но, правда, через поколение после запрета - это будет совсем уж удел редких любителей старины. Детям следующего поколения звук мотора уже не будет навивать ностальгию. Такова жизнь :)

Звучит фантастично, но мы идем к этому большими шагами.

Ответить

Конструктивный

Igor
0

Разговор не задался

Ответить

Газовый Артем

Андрей
0

Просто не с той стороны начали.
Правильный вопрос для начала разговора: "Зачем водить, если есть машина?". ;)

Ответить

Судебный нос

Герман
0

Зачем телефон, если по нему не звонишь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Обсуждаемое
Новости
Американская НКО подала иск к Apple и потребовала удалить Telegram из App Store из-за «экстремистских» сообщений
Это произошло на фоне роста популярности мессенджера.
Новости
Алексея Навального задержали после возвращения в Россию
На паспортном контроле в Шереметьево.
Новости
Навального арестовали на 30 суток сразу после возвращения в Россию. Заседание прошло в отделе полиции
Журналистов не пускали в здание, а сам политик счёл происходящее «наивысшей степени беззаконием».
Популярное за три дня
Новости
Причина — проблемы безопасности.
Новости
Навального арестовали на 30 суток сразу после возвращения в Россию. Заседание прошло в отделе полиции
Журналистов не пускали в здание, а сам политик счёл происходящее «наивысшей степени беззаконием».
Беларусь
Белоруссию лишили права провести чемпионат мира по хоккею
Причина — проблемы безопасности.
null